Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.


    Мартыненко, О.
    Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе [Текст] / О. Мартыненко, И. Черная // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - Работа выполнена по гранту РНП. 311. 3525 Минобрнауки Российской Федерации
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач.
   Россия
    Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- учебный процесс -- модульное обучение -- модели обучения -- обучение -- практико-ориентированное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- компетентностный подход -- компетенции -- структура компетенций -- профессиональные компетенции -- специальные профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- интерактивное тестирование -- тестирование
Аннотация: Рассмотрены особенности использования компетентностного подхода в учебном процессе на примере подготовки менеджеров, представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию у студентов-менеджеров профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Черная, И. (гл. специалист); Владивостокский государственный университет экономики и сервисаВГУЭС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Громыко, И. В.
    Что такое эпистемотека [Текст] / И. В. Громыко // Вопросы философии. - 2008. - N 7. - С. 90-105. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87 + 74.202
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
эпистемотека -- эпистемические технологии -- эпистемическая волна -- философия образования -- модели обучения -- образовательные технологии
Аннотация: О новой модели обучения. Эпистемотека - это универсальная эпистемическая модель обучения школьников работе со знаниями в пространстве Интернета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Громыко, Н. В.
    Мыследеятельностный подход к обучению детей практике философствования [Текст] / Н. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 76-88.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
философия в школе -- преподавание философии -- модели обучения -- формы обучения -- философствование -- старшеклассники -- теоретическое мышление -- философское мышление -- философско-методологическое мышление -- формирование теоретического мышления -- метапредметы -- метапредмет Знание -- метапредмет Проблема -- метапредмет Задача -- проекты -- проектная деятельность -- проектная форма обучения -- эпистемотека -- образовательные площадки -- экспериментальные образовательные площадки
Аннотация: Результаты работы экспериментальной образовательной площадки - гуманитарно-методологической школы № 1314 "Проектный колледж" по обучению старшеклассников философско-методологическому мышлению.


Доп.точки доступа:
"Проектный колледж", гуманитарно-методологическая школа № 1314; Гуманитарно-методологическая школа № 1314 "Проектный колледж"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сергиенко, Е. Б. (канд. пед. наук).
    Апробация моделей дистанционного обучения студентами юридического направления [Текст] / Е. Б. Сергиенко // Право и образование. - 2008. - N 10. - С. 78-89.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- юридическое образование -- юристы -- студенты -- подготовка юристов -- высшее образование -- модели образования -- модели обучения -- методы обучения -- модернизация образования -- информационные технологии -- информатизация образования
Аннотация: Участие студентов юридического направления в проверке результативности разных моделей дистанционного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Данилова, М. В. (канд. пед. наук).
    Образование детей иммигрантов в США [Текст] / М. В. Данилова // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 108-114. . - Библиогр.: с. 114 (17 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иммиграция -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- ученики -- иммигранты -- федеральные законы -- образование иммигрантов -- консультативная помощь -- программы для новичков -- newcomer programs -- двуязычные образовательные программы -- двуязычное обучение -- билингвальное обучение -- модели обучения -- педагогические модели -- компенсирующие программы -- двустороннее билингвальное обучение -- языковые программы -- академическая поддержка -- проекты
Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шуриков, Алексей (кандидат философских наук, руководитель).
    "Если учитель хочет дать ученикам лучшее... " [Текст] / Алексей Шуриков // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 67-71. . - табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Амурская область--Ивановский район--Солнечное, село
   Теория и методика обучения--Амурская область--Ивановский район--Солнечное, село

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- модели обучения -- правильное письмо -- педагогический опыт -- природосообразные модели -- обучение грамоте -- начальная школа -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- лаборатории -- центры общего среднего образования
Аннотация: Об опыте учителя села Солнечное Ивановского района Амурской области о переходе к качественно новой - природосообразной модели обучения.


Доп.точки доступа:
Цуканова, С. Н. (учитель начальной школы); НИИ школьных технологийЛаборатория методологи проектирования технологий и содержания обучения Центра общего среднего образования Федерального института развития образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Тимкин, С. (доц.).
    Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] / С. Тимкин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119. . - Библиогр.: с. 119 (2 назв.). - d, 2008, , 1. - vobr8_09_024
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- модель комбинированного обучения -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- мотивация студентов -- студенты -- смешанное обучение -- комбинированное обучение
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Шубина, Елена Владимировна (учитель начальных классов).
    Читать "сердцем" - как мои второклассники [Текст] / Елена Шубина // Народное образование. - 2008. - N 2. - С. 100-101.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснодарский край--Азов, город
   Теория и методика обучения--Краснодарский край--Азов, город

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- языковое образование -- обучение чтению -- модели обучения -- чтение -- младшие школьники
Аннотация: Об экспериментальной работе по внедрению природосообразной технологии языкового образования в Азовском педагогическом лицее Краснодарского края.


Доп.точки доступа:
Педагогический лицей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Рифкин, Б. (проф.).
    О новых тенденциях в высшем образовании США [Текст] / Б. Рифкин // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 127-133. . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- российская система образования -- американская система образования -- системы образования -- модели обучения -- значимое обучение -- студентоцентрированная модель -- трансформативное обучение -- оценка результативности обучения -- результативность обучения
Аннотация: Описываются некоторые особенности системы высшего образования в США, рассматривается история ее развития, отмечаются различия между российской и американской системами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кринчик, Елена Петровна.
    Студент в учебном процессе: проблемы с сорокалетним стажем [Текст] / Е. П. Кринчик // Психология в вузе. - 2009. - N 3. - С. 55-68. . - Библиогр.: с. 66-68 (31 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- здоровье -- учебный процесс -- модели обучения -- профессиональная подготовка -- психологические службы -- первокурсники -- адаптация
Аннотация: На основе сопоставления содержания докладов сборника межреспубликанского семинара "Студент в учебном процессе" (Каунас, 1971) и современных исследований рассматриваются проблемные зоны отечественного высшего образования, сложившиеся к началу 70-х г. XX в. и в настоящее время.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Турбовский, Я. С.
    От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! [Текст] / Я. С. Турбовский // Философские науки. - 2009. - N 8. - С. 70-78. . - Продолж. следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- начальное образование -- начальная школа -- учащиеся -- школьники -- дети -- стрессы -- средняя школа
Аннотация: О внедрении в Москве в качестве эксперимента 6-летней начальной школы в связи с "проблемой 5-го класса", т. е. перехода в среднюю школу, вызывающего у многих детей стрессовые состояния.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Карпов, А. О. (канд. физ. -мат. наук).
    Три модели обучения [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 14-26. . - Библиогр.: с. 26 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знание -- концепт знание -- интегрированность -- инновационность -- модели обучения -- дискурсивно-аргументативная модель -- эмотивно-суггестивная модель -- исследовательская модель -- научные знания -- формы работы -- psyche -- эпистемология -- образовательная эпистемология -- исследовательское обучение -- методы обучения
Аннотация: Рассмотрены обобщенные формы обучения: дискурсивно-аргументативная, эмотивно-суггестивная и исследовательская, характерные как для классической педагогической позиции, так и для современной эклектичной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Ярмахов, Борис.
    Модель 1: 1 в контексте образовательного дизайна [Текст] / Борис Ярмахов // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 169-172.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный дизайн -- электронное обучение -- модели обучения -- мобильные устройства -- мобильное обучение -- мобильные телефоны
Аннотация: Рассмотрена модель электронного обучения "Один ученик - один компьютер". О технических решениях лежащих в основе модели 1: 1, сервисных мобильных устройствах которые могут быть использованы в учебном процессе и об этапах создания среды мобильного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Африна, Елена (кандидат физико-математических наук; учитель).
    Один ученик - один компьютер [Текст] / Елена Африна // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 207-211
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютеры в образовании -- модели электронного обучения -- электронное обучение -- модели обучения
Аннотация: О модели электронного обучения "Один ученик - один компьютер".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Дидактика в информационном обществе [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- дидактика -- цели образования -- общее среднее образование -- образовательные парадигмы -- культурологическая парадигма -- знаниевоориентированная парадигма -- компетентностный подход -- компетентностная парадигма -- ИКТ -- информационно-телекоммуникационные средства -- информационно-образовательное пространство -- информационно-образовательная среда -- информационная среда -- дидактические принципы -- принципы дидактики -- модели обучения -- процесс обучения -- знаниевая парадигма
Аннотация: В статье изучаются особенности процесса обучения в информационном обществе. Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществах в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Будрина, Е. Г.
    Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения [Текст] / Е. Г. Будрина // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 33-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45-46 (26 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- когнитивная психология -- модели обучения -- обучение -- подростки -- подростковый возраст -- психология интеллекта
Аннотация: Рассматривается динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


   
    Трансдисциплинарный подход к изучению вопросов безопасности в техносфере [Текст] / А. П. Дубинин [и др. ] // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 5. - С. 46-49 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- модели обучения -- стратегия обучения -- технические вузы -- безопасность жизнедеятельности -- учебные планы -- инженерное образование -- исследования -- специалисты -- техносфера -- системное мышление
Аннотация: Рассмотрены научно-педагогические основы развития системного мышления в области безопасности жизнедеятельности в рамках учебного плана инженерного образования в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Дубинин, А. П.; Бахарев, В. П.; Муравьев, Н. С.; Резчиков, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Блинков, Юрий Андреевич (д-р мед. наук).
    Формирование новой модели обучения студентов в медицинском вузе по направлению "Социальная работа" [Текст] / Блинков Юрий Андреевич, Карнаухова Нина Алексеевна // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2009. - N 5. - С. 26-29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские университеты -- медицинские вузы -- социальные работники -- подготовка социальных работников -- модели обучения -- специалисты социальной работы
Аннотация: О подготовке специалистов социальной работы в Курском государственном медицинском университете.


Доп.точки доступа:
Карнаухова, Нина Алексеевна; Курский государственный медицинский университет \кафедра социальной работы\Кафедра социальной работы Курского государственного медицинского университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения [Текст] / А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- модели профессиональной подготовки -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- содержание дисциплины -- структура содержания -- учебные дисциплины -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- модели обучения -- бакалавры образования
Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Герасимова, И. Б. (канд. техн. наук, доц.).
    Системный анализ процессов передачи и усвоения знаний на основе когнитивного моделирования [Текст] / И. Б. Герасимова // Информационные технологии. - 2010. - N 9. - С. 70-75. . - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
системный анализ -- когнитивный анализ -- усвоение знаний -- обучаемые -- модели обучения -- преподаватели -- образовательная система -- качество подготовки специалистов
Аннотация: Рассматривается проблема системного анализа процесса передачи и усвоения знаний на основе когнитивных моделей для выявления факторов, влияющих на эффективность этого процесса, в целях повышения качества подготовки специалиста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 3486
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)