Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мода и кинематограф<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Веденеева, Татьяна.
    Мода "Голливуда на Тибре" [Текст] / Татьяна Веденеева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 42 : осень. - С. 333-341 : ил., 16 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 340. - Примеч.: с. 340-341 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.17
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Италия
   Выставки. Выставочное дело--Италия

Кл.слова (ненормированные):
вечерние платья высокой моды -- выставки -- дневные костюмы и пальто -- змеиная символика -- итальянская мода -- коктейльные платья -- коллекции -- мода и кинематограф -- модная фотография -- римские модные дома -- ювелирные украшения
Аннотация: История итальянской моды тесно переплетается с историей искусства и кинематографа, начиная с попыток создания национальной моды Розой Дженони, предложившей зрителям бальное платье, вдохновленное "Весной" Боттичелли, заканчивая периодом так называемого "Голливуда на Тибре", когда многие американские картины снимались в Cinecitt?, а американские звезды становились основными клиентами римских модных домов. Часто эта неразрывная связь моды, искусства и кинематографа обнаруживает себя в современных выставках, композиция, выбор экспонатов и организация пространства которых создают увлекательный маршрут, способный заинтересовать зрителя, бесконечно далекого от мира моды. Именно такой эклектичный характер у выставок "Bellissima. L'Italia dell'alta moda 1945-1968" и "SerpentiForm". Несмотря на кажущиеся различия, есть нечто, что их объединяет. Прежде всего, это особая роль дома Bulgari: в качестве спонсора и одного из основных участников первой выставки, и автора/организатора второй. Кроме того, оба мероприятия обращаются к самым разным видам искусства.


Доп.точки доступа:
Bellissima. L'Italia dell'alta moda 1945-1968, выставка; SerpentiForm. Arte gioielleria design, выставка; Bulgari, модный дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бумарун, Лорен.
    Становясь Энни: когда костюм киногероя сближается с модной одеждой [Текст] / Лорен Бумарун ; пер. с англ. Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 26-52 : ил., 3 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 49-51. - Примеч.: с. 51-52 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американский кинематограф -- детская модная одежда -- киномода -- континуум косплея -- красное платье -- медийная модная одежда -- мода и кинематограф -- модные коллекции -- сети модных магазинов -- фанатская одежда
Аннотация: В данной работе автор формирует представление о процессе дизайна и о том, как профессиональный художник по костюмам приспосабливается к условиям модного дизайна. В статье исследуется уникальное взаимное пересечение, произошедшее в результате сотрудничества художника по костюмам и сети магазинов одежды: два очень разных явления (костюм и мода) слились воедино в процессе производства и потребления. Это слияние исполняет две совершенно разные роли: художника по костюмам и дизайнера модной одежды. Так появился вид гибридной идентичности, коллекция "Энни" для Target не является ни кинокостюмом, ни модной одеждой в чистом виде. Это позволяет потребителям играть с размытыми границами между вымыслом и реальностью. С помощью такого вида "повседневного косплея" потребители могут присваивать визуальную идентичность вымышленных персонажей в целях самовыражения через одежду.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Черч-Гибсон, Памела.
    Модные нарративы Тома Форда: "Под покровом ночи" и современное кино [Текст] / Памела Черч-Гибсон ; пер. с англ. Татьяны Шиловой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 53-72 : ил. - Библиогр.: с. 71-72 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американские дизайнеры -- американский кинематограф -- бондиана -- киномода -- кинорежиссеры -- классический нарратив -- коллекция модной одежды -- мода и кинематограф -- модные нарративы -- стильный интерьер
Аннотация: Автор статьи отмечает, как нарратив фильмов о Бонде традиционно является эпизодическим, зрелищным и разбит на очень разные сюжетные линии. Мода может быть по-новому выдвинута на передний план, однако она по-прежнему является частью всего нарратива. Безусловно, это фактически еще одно дополнение к "кино аттракционов", с которыми ассоциируются такие картины. Тем не менее, в последнем фильме "Спектр" есть какое-то дополнительное напряжение, которое создается не только постоянной сменой действия, но также и сильным акцентом на одежде. И все же, несмотря на это напряжение, мода по-прежнему продолжает функционировать как часть общей зрелищности фильма.


Доп.точки доступа:
Шилова, Татьяна \.\; Форд, Т. (американский дизайнер; кинорежиссер ; 1961-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 52638
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)