Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младшие школьники<.>)
Общее количество найденных документов : 377
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: soti/2005/3
   Журнал

СОТИС - социальные технологии, исследования [Текст]. - ISSN 2226-4434. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 3
Содержание:
Демидова, Т. Е. Социальная деятельность в меняющемся мире: проблемы и противоречия / Т.Е. Демидова. - С.11-18
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, понятие, проблемы и противоречия
Шишенина, И. В. Деятельность конституционного совещания 1993 г. и права человека в России / И.В. Шишенина. - С.19-28
Фокин, В. А. К проблеме развития социального образования в ХХI веке / В.А. Фокин, И.В. Фокин. - С.29-35
Кл.слова: социальная работа, улучшение образа и статуса профессии, социальное образование в России и за рубежом, сравнительный анализ
Соловьев, А. В. К проблеме надежности качественной информации / А.В. Соловьев. - С.36-39
Кл.слова: социальные науки, принципы качественной методологии, приемы повышения надежности и достоверности информации: длительные и повторные наблюдения,триангуляция, использование модели соучастия, рефлексия
Чиганова, С. Д. Формирование концепции региональной семейной политики в Красноярском крае / С.Д. Чиганова. - С.40-46
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, концепция региональная, формирование
Иванова, О. Ю. Семейная политика в Красноярском крае: состояние и перспективы развития / О.Ю. Иванова. - С.47-52
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА в регионе
Прохорова, О. Г. Специфика социально-педагогической инфраструктуры воспитания детей / О.Г. Прохорова. - С.56-60
Кл.слова: социально-педагогическая инфраструктура, составляющие, школьная психолого-педагогическая служба, задачи
Соколова, В. В. Координационный совет по развитию воспитательного пространства города / В.В. Соколова. - С.60-62
Кл.слова: КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ, процесс создания
Ткачева, А. Н. Управление качеством образования в учреждении дополнительного образования детей / А.Н. Ткачева. - С.63-65
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ детей, центр детского творчества, организационно-педагогическое взаимодействие структур, культурно-досуговая деятельность в центре детского творчества, система организации
Андреева, М. Н. Самооценка младшего школьника в образовательном процессе / М.Н. Андреева. - С.66-68
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Новицкая, В. П.
    Модуляция метаболизма лимфоцитов детей младшего школьного возраста, занимающихся в режиме динамических поз [Текст] / В. П. Новицкая, В. А. Гуров, В. Ф. Базарный // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- лимфоциты -- метаболизм лимфоцитов -- периферическая кровь -- модуляция метаболизма лимфоцитов -- дети -- младшие школьники -- учебные занятия -- режимы обучения -- динамические позы -- режим динамических поз -- конторки -- иммунная система -- иммунокомпетентные клетки -- двигательная активность -- функциональная активность -- валеопедагогика
Аннотация: Показаны методика и результаты исследования метаболизма лимфоцитов периферической крови детей младшего школьного возраста, занимающихся в режиме динамических поз. Доказано, что проведение учебных занятий за конторками способствует повышению уровня функциональных возможностей иммунной и других важнейших систем организма.


Доп.точки доступа:
Гуров, В. А.; Базарный, В. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Валявко, С. М. (к. пс. н., ст. преподаватель).
    Работа с сюжетными картинками как метод изучения и формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов [Текст] / С. М. Валявко, С. М. Домишкевич // Специальная психология. - 2007. - N 2 (12). - С. 36-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
речь детей -- младшие школьники -- интеллектуальный дефект -- исследования Лурия -- Лурия исследования -- сюжетные картинки -- школьники -- дети
Аннотация: Методика В.И. Лубовского- Л.В. Яссман, которая представлена в данной статье, позволяет дифференцировать недостатки речевого развития первичного и вторичного характера; т.е. владение средствами языка и осмысление ситуации с помощью языковых средств. Она универсальна и может использоваться при разных нарушениях развития, характеризующихся отставанием в развитии речи. Методика показала высокую различительную способность при дифференциальной диагностике.


Доп.точки доступа:
Домишкевич, С. М. (к. пс., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лубышева, Л. И.
    Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового стиля жизни детей младшего школьного возраста [Текст] / Л. И. Лубышева, А. В. Шукаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 3. - С. 2-5
УДК
ББК 74.9 + 51.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- здоровый образ жизни -- семьи -- физкультурно-оздоровительные технологии -- педагогические технологии -- здоровье -- школьники -- исследования -- здоровый стиль жизни -- клубы -- физкультурно-оздоровительные клубы -- младшие школьники
Аннотация: Научное обоснование педагогической технологии взаимодействия семьи и школы на основе деятельности семейного физкультурно-оздоровительного клуба.


Доп.точки доступа:
Шукаева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Алтунина, И. Р.
    Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / И. Р. Алтунина // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 5-15. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- возрастно-психологические особенности -- школьный возраст -- младшие школьники -- социальное поведение -- мотивация -- достижение успехов -- избежание неудач
Аннотация: Рассмотрены особенности развития и структура мотива и мотивации достижения успехов и избежания неудач у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Баранова, Э. А.
    Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет [Текст] / Э. А. Баранова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети -- познавательная активность -- вербальная поисковая активность -- типы детских вопросов -- младшие школьники
Аннотация: На основе анализа научных сведений освещаются тенденции развития познавательной активности в форме вопросов в дошкольном и младшем школьном возрасте. Обозначен авторский подход к классификации вопросов, задаваемых детьми в условиях необходимости произвольного их формулирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Чуприкова, Н. И.
    Система Л. В. Занкова: взгляд психолога [Текст] / Н. И. Чуприкова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- младшие школьники -- развитие личности -- психическое развитие -- личностное развитие -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- методические принципы -- познавательная мотивация -- умственное развитие -- классификация объектов -- группировка объектов -- природосообразность обучения -- методы обучения -- генетические методы обучения -- законы развития -- универсальный закон развития
Аннотация: О дидактико-методической системе развивающего обучения Л. В. Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Леонид Владимирович (1901-1977) \л. В.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Домишкевич, С. А.
    Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников [Текст] / С. А. Домишкевич // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 13-27 : Табл. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети -- дизонтогенез -- умственное развитие -- психическое развитие -- отклонение -- умственная деятельность -- формально-языковый компонент -- задержка психического развития
Аннотация: Развитие психологической службы системы образования среди многочисленных проблем столкнулось с задачей дифференциальной диагностики нарушений в психическом развитии детей. Школьные психологи должны уметь диагностировать детей "группы риска" относительно патопсихологических отклонений. При этом в первую очередь оцениваются параметры или основные компоненты умственного развития, диагностируемые в различных видах познавательной деятельности, при решении интеллектуальных задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Инденбаум, Е. Л.
    Методики коррекции компонентов познавательной деятельности младших школьников с нарушениями интеллектуального развития во внеклассной работе [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 28-42 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллектуальное развитие -- психическое развитие -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- игры для детей
Аннотация: В данной работе представлен опыт работы с детьми с нарушениями интеллектуального развития во нешкольной работе. Который показывает, что проведение коррекционных игр должно носить систематический характер. Для того чтобы игра начала приносить реальную пользу для развития познавательной деятельности ребенка, ее надо использовать достаточно длительное время.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Косымова, А. Н.
    Особенности образной репрезентации представлений об окружающем мире у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / А. Н. Косымова // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 42-48 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- отклонение в развитии -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- нарушение в развитии -- познавательная деятельность -- мир ребенка -- страхи -- умственно отсталые дети
Аннотация: В настоящее время акценты исследований в специальной психологии перемещаются на поиск сохранных возможностей у детей с отклонениями в развитии, путей улучшения их социализации. Проводимое исследование показало, что дети с нарушениями интеллектуального развития устойчиво игнорируют смысловые связи между объектами окружающего мира. Дети не принимают поставленную перед ними конструктивную задачу. Это соответствует психологическим характеристикам низкого уровня познавательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Кумарина, Г.
    Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения [Текст] / Г. Кумарина // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 79-88
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
школьная дезадаптация -- адаптивность -- социально-психологическая дезадаптация -- дети риска -- социальные педагоги -- адаптационные нарушения -- неуспешность в учебной деятельности -- учебная деятельность -- младшие школьники -- коррекционное обучение -- педагогическое диагностирование -- школьная неприспособленность -- школьная жизнь
Аннотация: Сегодня достаточно широко употребляется в психолого-педагогической науке и практике понятие "школьная дезадаптация" или "школьная неприспособленность". Эти понятия определяют любые затруднения, нарушения, отклонения, возникающие у ребенка в его школьной жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Маланцева, О.
    Младшие школьники в синдромом "дефицита внимания и гиперактивности" [Текст] / О. Маланцева // Социальная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 73-76
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дефицит внимания -- внимание -- гиперактивность -- подростки -- профилактическая работа -- ведение уроков
Аннотация: Типы синдрома "дефицита внимания и гиперактивности", некоторые приемы ведения уроков, которые предлагаются учителям, работающим в классах с такими детьми.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Губа, В. П.
    Развитие интереса к произвольной двигательной активности младших школьников в ракурсе применения импровизационно-творческих подвижных игр [Текст] : (философско-педагогический аспект) / В. П. Губа, Я. В. Казаков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- физическая культура -- творческая двигательная активность -- подвижные игры -- импровизационно-творческие подвижные игры -- ИТПИ
Аннотация: Изначально движение существует в нашей жизни как живое знание и представление человека о самом себе, как средство самопознания и самовыражения.


Доп.точки доступа:
Казаков, Я. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Кузнецова, Е.
    Первые шаги [Текст] / Елена Кузнецова // Спрос. - 2007. - N 11. - С. 48-49
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
потребительские знания -- младшие школьники -- методические разработки (педагогика) -- рекламные приемы
Аннотация: Новые приемы организации занятий по потребительским знаниям с младшими школьниками.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


   
    Психологические аспекты изучения проблемы поведенческих аддикций [Текст] / Т. А. Ахрямкина [и др. ] // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- диагностика -- профилактика нехимических зависимостей -- нехимические зависимости -- компьютерная зависимость -- подростки -- младшие школьники -- психология аддиктивного поведения
Аннотация: Освещается деятельность лаборатории психологии развития, созданной в 2003 г., при психологическом факультете Самарского филиала Московского городского педагогического университета. Основное направление деятельности лаборатории - исследование причин, механизмов развития и особенностей различных видов зависимого поведения, а также их профилактика.


Доп.точки доступа:
Ахрямкина, Тамара Александровна; Добровидова, Наталья Александровна; Жарикова, Татьяна Петровна; Матасова, Инна Леонидовна; Шаталина, Мария Александровна; Лаборатория психологии развития

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Ткаченко, Ирина.
    Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников [Текст] / Ткаченко И. В. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - N 4. - С. 16-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-психологи -- учителя начальных классов -- младшие школьники -- гендерные отношения -- психосексуальные развития
Аннотация: О роли педагога-психолога и учителя начальных классов в формировании гендерных отношений младших школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Банзелюк, Е. И.
    Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] / Е. И. Банзелюк // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (21 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
тест Торренса -- Торренса тест -- тесты творческого мышления -- дети дошкольного возраста -- дети школьного возраста -- показатели креативности -- динамика -- дошкольники -- младшие школьники -- влияние возрастных особенностей
Аннотация: Статья освящена ранее не изучавшемуся отрезку динамики показателей креативности теста творческого мышления П. Торренса (фигурная форма) при переходе о дошкольного к школьному возрасту. Полученные результаты свидетельствуют, прежде всего, о том, что при исследовании творческих способностей необходимо учитывать все компоненты осуществления предъявляемой деятельности (начиная от психофизиологических) и недопустимо сравнение результатов 6-7-8-9-летних детей по показателям теста без погодичной стандартизации данных.


Доп.точки доступа:
Торренс (психолог) \п.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Болонов, Г. П.
    Адаптационные изменения в системе терморегуляции под воздействием спортивно-оздоровительной программы "Исцели себя сам" учащихся 6-10 лет специальных (коррекционных) школ [Текст] / Г. П. Болонов, В. И. Басакин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 5. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-оздоровительные программы -- интеллектуальное развитие -- нарушения интеллектуального развития -- терморегуляция -- дети -- экспериментальные исследования -- механизмы терморегуляции -- учащиеся -- начальная школа -- младшие школьники -- специальные школы -- коррекционные школы
Аннотация: Определение механизмов адаптационных изменений в системе терморегуляции под воздействием физкультурно-оздоровительной программы "Исцели себя сам" у детей в норме и с нарушением интеллектуального развития. Экспериментальное исследование.


Доп.точки доступа:
Басакин, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Харитонова, О. О.
    Использование элементов анимационной деятельности на занятиях теннисом с младшими школьниками в условиях фитнес-клуба [Текст] / О. О. Харитонова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 5. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
фитнес-клубы -- анимационная деятельность -- теннис -- младшие школьники
Аннотация: Выявление степени удовлетворенности детей и родителей проведением тренировок, спортивно-массовых мероприятий, уровня мотивации детей к занятиям теннисом. Влияние занятий теннисом на психологическое здоровье детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Баранов, А. Б.
    Индивидуализация сопряженного развития мнемонических и двигательных способностей в ориентировании младших школьников на занятия скалолазанием [Текст] / А. Б. Баранов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 5. - С. 69
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
скалолазание -- младшие школьники -- мнемонические способности -- двигательные способности
Аннотация: Ориентация на занятия по скалолазанию в кружках общей физической подготовки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 16736
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)