Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=миллениалы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лавут, М.
    Миллениалы ждут от жизни большего [Текст] / М. Лавут // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 4. - С. 17 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
карьера -- миллениалы -- молодые специалисты -- профессиональные предпочтения -- работа -- рынок труда -- социологические опросы -- трудоустройство
Аннотация: Предпочтения и взгляды на будущую карьеру у людей, родившихся в последние 20 лет XX века, которых называют миллениалами (от английского "миллениум" - тысячелетие) или поколением Y. Приведены данные международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), опросившей более 4000 молодых специалистов из 75 стран мира, в том числе 273 - из России.


Доп.точки доступа:
PricewaterhouseCoopers, международная консалтинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    От 17 до 31 [Текст] : не верьте упрощенным представлениям о поколении Y // PR в России. - 2012. - № 12. - С. 7-8
УДК
ББК 60.54 + 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология групп--США--Великобритания

   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
миллениалы -- молодежь -- поколение Y -- потребители цифрового контента -- социальные группы -- социальные мифы -- социальные портреты -- социальные сети -- социологические исследования
Аннотация: Итоги социологического исследования The Millennial Index, посвященного месту цифровых технологий, социальных сетей в жизни молодежи поколения Y (миллениалов) в США и Великобритании, развенчали миф о тотальной зависимости этой группы от цифровых медиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Батруни, Махер (генеральный менеджер направления Wrigley (Mars)).
    У CEO лучшая работа в мире — наслаждайтесь! [Текст] / М. Батруни ; беседовала Н. Селиверстова // Управление персоналом. - 2015. - № 3 (319). - С. 5-12
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
CEO -- бизнес -- интервью -- компании -- компетенции -- конкуренция -- корпоративная культура -- кризисы -- менеджеры -- руководители -- собственники -- сотрудники -- топ-менеджеры
Аннотация: О компетенциях, которыми обязан обладать CEO.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Наталья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Пять неожиданных тенденций в контент-маркетинге [Текст] // PR в России. - 2013. - № 11. - С. 1
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виральный контент -- интернет-аудитория -- интернет-маркетинг -- коммуникации -- контент -- контент-маркетинг -- маркетинговые технологии -- миллениалы -- социальные сети
Аннотация: Столкнувшись с сокращением коммуникационных бюджетов, компании массово переключаются на контент-маркетинг. Какой контент будет особенно востребован у интернет-аудитории? Мнение экспертов агентства интернет-маркетинга HopInTop по данному вопросу.


Доп.точки доступа:
HopInTop, агентство интернет-маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Объединяющие бренды для поколения миллениалов [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 270-277 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 276 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-c -- бренды -- миллениалы -- поколения потребителей -- реклама -- рекламные коммуникации -- товарные рынки
Аннотация: Вопросы поколенческой сегментации конечных потребителей, которая в настоящее время недооценена в брендинге и рекламных коммуникациях в России. Сделан вывод, что ключевой целевой аудиторией на рынках b-2-c становятся миллениалы - люди, родившиеся с 1985-2000 гг., имеющие существенные особенности потребительского поведения и восприятия брендов. Экспертное мнение относительно эффективных брендинговых решений для работы с этой аудиторией.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук; профессор).
    Миллениалы на фоне предшествующих поколений: эмпирический анализ [Текст] / В. В. Радаев // Социологические исследования. - 2018. - № 3. - С. 15-33. - Библиогр.: с. 31. - Ref.: p. 32-33 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
взросление -- годы взросления -- годы рождения -- межпоколенческая динамика -- межпоколенческие различия -- миллениалы -- поколения -- смена поколений -- социальный перелом
Аннотация: Обосновывается идея социального перелома в современной России, вызванного сменой поколений. Развивается социологический подход к анализу поколений. На основе оригинальной классификации поколений, построенной по историческим условиям в период взросления, исследуется межпоколенческая динамика по широкому набору социальных показателей. Особый фокус делается на поколении миллениалов, вступивших в период взросления в 2000-е годы. На основе корреляционного, регрессионного анализа и использования ретроспективного метода, приводящего соседние поколения к единому возрастному уровню, зафиксирована устойчивая значимость межпоколенческих различий в планировании семьи, использовании цифровых технологий, приверженности здоровому образу жизни, уровне религиозности и оценке своего субъективного благополучия. Выявлены случаи, когда миллениалы ускоряют ранее сложившиеся тренды и когда они обеспечивают их перелом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Радаев, Вадим Валерьевич.
    Городские и сельские миллениалы: неоднородность нового поколения [Текст] / В. В. Радаев // Вопросы экономики. - 2019. - № 7. - С. 5-28. - Библиогр.: с. 25-28 (38 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 60.72
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2003-2016 гг.

   Демография

   Статистика населения, 2003-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
миллениалы -- опросы населения -- поколенческие различия -- типы населения
Аннотация: В статье развивается социологический подход к анализу поколений с акцентом на поколении миллениалов, вступивших в период взросления в 2000-е годы. Исследуются различия между городскими и сельскими миллениалами по широкому набору социальных показателей с использованием данных Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (2003-2016 гг. ). Зафиксирована устойчивая значимость внутрипоколенческих различий в уровне образования, планировании семьи, использовании технических устройств и цифровых технологий, приверженности здоровому образу жизни и ценностных ориентациях. Выявлены практики поведения сельских миллениалов, отличные от практик их городских сверстников, что вызвано, как правило, более низким уровнем материального благосостояния на селе и ограниченностью сельской инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Канина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные тренды в ритейле [Текст] / Н. П. Канина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- консолидация рынка -- менеджеры -- миллениалы -- потребители -- ритейлы -- розничная торговля -- современные технологии
Аннотация: Обсуждается вопрос о применении современных технологий в продажах в борьбе за новый сегмент потребителей - миллениалы, рассматриваются современные тренды в ритейле, проводится анализ существующих розничных каналов сбыта потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 16823
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)