Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=метод теории полезности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фасхиев, Х. А. (доктор технических наук; профессор).
    Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 14-33. . - Библиогр.: с. 33 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые решения -- количественная оценка объектов -- оценка качества объектов -- конкурентоспособность объектов -- управленческие решения -- рыночная деятельность -- метод теории полезности
Аннотация: Разработан универсальный метод оценки качества и конкурентоспособности технических и социально-экономических объектов, результаты которого способствуют принятию обоснованных маркетинговых решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 26662
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)