Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод иерархической кластеризации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Напалкова, Анастасия Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Методика сегментирования рынка на основе факторного и кластерного анализов на примере розничного сектора фармацевтического рынка [Текст] = Method of Market Segmentation Based on Factor and Cluster Analysis on Example of Retail Sector of Pharmaceutical Market / Напалкова Анастасия Алексеевна, Овчинникова Ирина Александровна // Практический маркетинг. - 2016. - № 5 (231). - С. 38-48 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Владивосток
   Экономика--Россия--Владивосток

   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
выбор услуг фармацевтического предприятия -- кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- метод иерархической кластеризации -- метод кластеризации -- поведение покупателей -- потребительское поведение -- розничная торговля -- сегментирование потребителей -- сегментирование рынка -- факторный анализ -- фармацевтический рынок
Аннотация: Представлены результаты исследования потребителей розничного сектора фармацевтического рынка г. Владивостока, которые были положены в основу сегментирования рынка с использованием факторного и кластерного анализов. Применение метода иерархической кластеризации, факторного анализа и метода кластеризации k-средних для сегментирования рынка позволили сделать вывод о том, что применение факторного анализа и метода кластеризации k-средних дают более точный результат распределения потребителей на сегменты по сравнению с иерархической кластеризацией. Полученная в результате проведенного исследования информация поможет в понимании скрытых мотивов потребительского поведения, а также причин их изменения относительно выбора услуг фармацевтического предприятия.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Ирина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Владимиров, Никита Андреевич.
    Развитие молочного скотоводства в регионах Российской Федерации: экономико-статистическое исследование [Текст] / Никита Андреевич Владимиров // Вопросы статистики. - 2023. - Т. 30, № 2. - С. 87-97. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- индекс потребительских цен -- математико-статистические методы -- межрегиональные сравнения -- метод иерархической кластеризации -- молочное скотоводство -- производство молока -- региональная статистика -- региональная экономика -- статистика животноводства -- статистические методы
Аннотация: В статье отражены основные результаты статистического анализа развития молочного скотоводства в российских регионах. Проанализирована динамика производства молока и поголовья крупного рогатого скота молочных пород, дана оценка влияния климата на рассматриваемую отрасль, а также ряда других факторов на надои молока по отдельным регионам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 64209
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)