Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы убеждения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ким, Е. В. (аспирант кафедры уголовно-правовых дисциплин ДВЮИ Тихоокеанского госуниверситета).
    Обеспечение прав человека и гражданина при чрезвычайных ситуациях административно-правовыми методами [Текст] / Е. В. Ким, В. Е. Степенко // Закон и право. - 2009. - N 10. - С. 13-16. . - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
УДК
ББК 67.400.3 + 67.401
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина

   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- административно-правовые методы -- методы убеждения -- методы принуждения -- методы поощрения -- убеждения -- поощрения -- принуждения -- права человека -- административно-правовая организация -- защита населения -- социально-психологические методы -- неадминистративные методы -- косвенные методы -- административное принуждение -- методы управления
Аннотация: Анализируются административно-правовые методы, а именно: методы убеждения, принуждения, поощрения.


Доп.точки доступа:
Степенко, В. Е. (зав. кафедрой уголовно-правовых дисциплин ДВЮИ Тихоокеанского госуниверситета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Аллахвердиев, Г. В.
    Свобода и социальные нормы [Текст] / Г. В. Аллахвердиев // Современные гуманитарные исследования. - 2010. - N 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие свободы и социальных норм -- методы убеждения -- методы принуждения -- правила неизбежной совместной деятельности -- идеалы общества -- допустимые границы свободы -- моральные нормы -- обновление взаимосвязи


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Уроки Чалдини [Текст] : чему могут научить полотенца в отелях? / Р. Чалдини // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 15-16. : 1 рис.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология влияния -- убеждения -- презентации -- методы убеждения -- искусство убеждения -- стратегии убеждения -- клиенты отелей -- реклама -- средства рекламы -- полотенца -- отели -- отрывки из книги
Аннотация: Представлен фрагмент из книги Роберта Чалдини "Да: 50 секретов науки убеждения", в которой описывается серия экспериментов с карточками, оставленными в ванных комнатах отелей. Карточки играли роль средства рекламы: с их помощью организаторы акции пытались убедить клиентов использовать полотенца повторно.


Доп.точки доступа:
Чалдини, Роберто (социальный психолог); Чалдини, Р. (социальный психолог ; 1945-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Адмиралова, Ирина Александровна (доцент).
    Метод убеждения в административной деятельности полиции как средство обеспечения прав и свобод граждан [Текст] / Ирина Александровна Адмиралова // Закон и право. - 2015. - № 1. - С. 152-154. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина

Кл.слова (ненормированные):
административная деятельность -- воспитание -- деятельность полиции -- методы убеждения -- методы убеждения -- наказание -- полиция -- права граждан -- преступления -- свободы граждан
Аннотация: Рассматриваются правовые и организационные проблемы обеспечения прав и свобод граждан посредством методов убеждения и принуждения; раскрываются особенности убеждения как средства обеспечения прав и свобод граждан; обращается внимание на конструктивные особенности убеждения, а также на формы его реализации в деятельности полиции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Zakharova, Ganna Gennadievna (phd student).
    Rhetoric in tourism websites: innovative technologies to engage consumers [Text] / Ganna Gennadievna Zakharova // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2020. - № 4. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
влиятельная речь -- инновационные технологии -- методы убеждения -- продвижение туризма -- туристический дискурс
Аннотация: Рассматриваются технологические решения для туристических сайтов, которые работают для привлечения потенциальных туристов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 37325
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)