Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 249
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| > Шифр: sgum/2003/1 Журнал Социально-гуманитарные знания [Текст]. - ISSN 0869-8120. - Выходит раз в два месяца 2003г. N 1
. - 94.66, р. Содержание: Романович, А. П. Проблема безопасности в контексте устойчивого развития / А.П. Романович. - С.3-17 Кл.слова: безопасность, проблема, устойчивое развитие, модель, реформирование России Михайленок, О. М. Влияние демократических преобразований на Вооруженные силы России / О.М. Михайленок. - С.18-34 Кл.слова: вооруженные силы, россия, реформы, военная организация, Россия, факторы, права военнослужащих Кармадонов, О. А. "Классический" университет в сегодняшней России: блеск и нищета классицизма / О.А. Кармадонов. - С.48 - 61 Кл.слова: Классический университет, Социальная ответственность, Качество образования Алешин, Л. И. Контроль знаний без традиционных оценок как элемент совершенствования методов обучения / Л.И. Алешин. - С.106 - 114 Кл.слова: Методы обучения, Контроль знаний, Оценка знаний Балбеко, А. М. Социально-педагогические условия развития высшего образования в Сибири / А.М. Балбеко. - С.183 - 195 Кл.слова: Высшее образование, История развития образования, Сибирь Барабанов, В.А. Конверсия российского ВПК: исторический опыт и проблемы / В.А. Барабанов. - С.196 - 210 Кл.слова: Конверсия ВПК, Оборонная промышленность, Ракетно-космическая отрасль Терехов, П. П. Педагогическая компетентность специалиста социокультурной сферы / П.П. Терехов. - С.242 - 257 Кл.слова: Социокультурная сфера, Педагогика досуга, Специалист социокультурной сферы Володина, Н. В. Роль культового искусства в духовной жизни современной России / Н.В. Володина. - С.258 - 267 Кл.слова: Духовная жизнь, Культовое искусство, История России Волков, С.Н. Эзотерика и ценностный мир молодого человека в современной России / С.Н. Волков. - С.296 - 306 Кл.слова: Молодежь, Эзотерика, Нравственные принципы молодежи Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74 С17
Самарова, О. В. Специфика ошибок в речи учащихся при обучении по методу активизации возможностей личности и коллектива [Текст] : методические рекомендации / О.В. Самарова, Б.М. Чойбонова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - N 3. - С. 130-137
ББК 74.202 Рубрики: Культура речи--Обучение в школе Кл.слова (ненормированные): языковые ошибки -- речь учащихся, ошибки -- повторяемость ошибок -- методы обучения -- активизация, метод обучения
Доп.точки доступа: Чойбонова, Б.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Ипполитова, Н. А. Риторический аспект реализации методов обучения [Текст] / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 2. - С. 16-21
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- слово учителя как метод -- беседа как метод -- интеракционная коммуникация на уроке
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецова, М. Н. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком [Текст] / М. Н. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 167-168
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры -- иноязычная культура -- методы обучения -- лингвострановедческий подход Аннотация: О роли ролевых игр в преподавании иностранных языков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Мартан, Ж. Использование метода "Учение через обучение" на уроках иностранного языка [Текст] / Ж.-П. Мартан, Ф. Л. Ратнер, А. Э. Рахимова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 2-5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методы обучения -- дидактика -- уроки Аннотация: Раскрываются три компонента метода "Учение через обучение": педагогическо-антропологический, учебно-теоретический и предметно-направленный. Приводятся фрагменты уроков по этому методу.
Доп.точки доступа: Ратнер, Ф. Л.; Рахимова, А. Э. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Федорова, Е. Е. Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе [Текст] / Е. Е. Федорова> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 71-75
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Адаптация студентов Кл.слова (ненормированные): студенты -- профессиональная деятельность -- адаптация к профессиональной деятельности -- профессиональная адаптация -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- формы обучения -- лекции -- формы лекций -- групповые занятия Аннотация: В статье сформулированы противоречия между сложившимися традиционными формами организации образовательного процесса и необходимостью внедрения инновационных подходов, направленных на формирование профессиональной мобильности и способов адаптации к демократическим преобразованиям социума.
Доп.точки доступа: Уральский государственный университет; Челябинский государственный педагогический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Блинов, А. (д-р экон. наук, проф.). Самоориентированное обучение: взгляд экономиста [Текст] / А. Блинов, А. Сидорова> // Экономист. - 2007. - N 9. - С. . 94-96
ББК 74.04 + 74.0 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самоориентированное обучение -- методы обучения -- профессиональное обучение -- образование -- обучение Аннотация: В статье автор размышляет о достижении более высокого уровня образования в России через самоориентированное обучение студентов.
Доп.точки доступа: Сидорова, А. (д-р экон. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Чуприкова, Н. И. Система Л. В. Занкова: взгляд психолога [Текст] / Н. И. Чуприкова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- младшие школьники -- развитие личности -- психическое развитие -- личностное развитие -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- методические принципы -- познавательная мотивация -- умственное развитие -- классификация объектов -- группировка объектов -- природосообразность обучения -- методы обучения -- генетические методы обучения -- законы развития -- универсальный закон развития Аннотация: О дидактико-методической системе развивающего обучения Л. В. Занкова.
Доп.точки доступа: Занков, Леонид Владимирович (1901-1977) \л. В.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Санкина, В. В. Проектная деятельность на уроке немецкого языка [Текст] / В. В. Санкина, Е. Ю. Кудрявцева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 31-33.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- лицеи -- методы обучения -- проектный метод -- метод проектов -- 5-е классы -- 5-е классы -- 7-е классы -- 8-е классы -- 9-е классы Аннотация: Опыт работы над проектами учащихся 5 - 9-х классов.
Доп.точки доступа: Кудрявцева, Е. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Марадова, Е. Новый общеобразовательный проект укрепления здоровья и соответствующая подготовка учителей в Чешской Республике [Текст] / Е. Марадова> // Валеология. - 2007. - N 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков--Чехия Кл.слова (ненормированные): валеопедагогика -- общеобразовательные проекты -- школьники -- здоровье школьников -- здоровый образ жизни -- обучение здоровому образу жизни -- учителя -- профессиональная подготовка -- валеологическое образование -- начальная школа -- методы обучения -- программы обучения Аннотация: Дана информация о новых методах обучения здоровому образу жизни по "Просветительской программе в общих чертах для начального образования". Рассмотрены некоторые актуальные проблемы, которые приходится решать на практике при внедрении школьной программы обучения "Человек и здоровье".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Вербицкий, А. (проф.). Кросс-культурные контексты в контекстном обучении [Текст] / А. Вербицкий, Н. Жукова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): методы обучения Аннотация: Поднимается проблема создания психолого-педагогических условий, в которых учитываются особенности внешних и внутренних (кросс-культурных) контекстов образовательной деятельности каждого субъекта познания.
Доп.точки доступа: Жукова, Н. (доц.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Медико-санитарное просвещение на основе развития практических навыков [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 3. - С. 28-29. - Окончание. Начало N 4
ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): медико-санитарное просвещение -- школы -- школьники -- методы обучения Аннотация: Как внедрить в школах медико-санитарное просвещение на основе развития практических навыков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Медико-санитарное просвещение на основе практических навыков [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 4. - С. 27-29. - Начало. Окончание N 3
ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): медико-санитарное просвещение -- практические навыки -- методы обучения -- школьники -- интерактивные методы -- школы Аннотация: Как внедрить в школах медико-санитарное просвещение на основе развития практических навыков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Кротова, И. (доц.). Метод визуализации в системе инновационного обучения [Текст] / И. Кротова, Т. Камоза, Н. Донченко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационное обучение -- обучение -- визуализация -- эвристическое мышление -- мышление -- методы обучения -- приемы обучения Аннотация: Рассматривается совокупность способов обучения, дидактический инструментарий которой базируется на использовании метода визуализации, раскрываемого здесь с позиций формирования навыков эвристического мышления.
Доп.точки доступа: Камоза, Т. (доц.); Донченко, Н. (доц.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Огоновская, И. С. (канд. ист. наук). Основные подходы к методике преподавания и обучения праву в современной общеобразовательной школе [Текст] / И. С. Огоновская> // Право и образование. - 2008. - N 7. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 111-112 (15 назв. )
ББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): правовое образование -- учащиеся -- школьники -- преподавание права -- общеобразовательные учреждения -- авторские концепции -- методы обучения -- образовательный процесс -- образовательные технологии -- практическая деятельность Аннотация: Применение авторских методик преподавания права в общеобразовательной школе России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Семенова, Г. Н. Развивающий потенциал внеклассной работы [Текст] : из опыта учителя истории и права / Г. Н. Семенова> // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): правовые знания -- внеклассная работа -- преподавание права -- игровые технологии -- методы обучения -- правовое образование -- средняя школа -- основы права Аннотация: Формы и методы внеклассной работы в школьном курсе "Основы государства и права".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Мирошин, Д. Г. (канд. пед. наук; доц.). Применение модульных технологий обучения для формирования творческого потенциала рабочих в условиях учебных центров предприятий [Текст] / Д. Г. Мирошин> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетенция -- рабочие -- профессиональная деятельность -- учебные заведения -- методы обучения -- учебные центры -- модульное обучение -- образовательные технологии -- содержание обучения -- технологии обучения Аннотация: Использование модульных программ и их роль в формировании профессиональной компетенции квалифицированных рабочих.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Анисимов, А. П. (д-р юрид. наук). Проблемы формирования современной модели выпускника на основе компетенций, определяемых социальными партнерами вуза [Текст] / А. П. Анисимов, С. В. Нарушкевич> // Право и образование. - 2008. - N 2. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- профессиональное образование -- качество обучения -- методы обучения -- оценка знаний -- профессиональные навыки -- модульное обучение -- компетенции -- модели выпускников -- выпускники -- умения -- анализ потребностей Аннотация: Формирование современного модульного обучения, основанного на компетенциях.
Доп.точки доступа: Нарушкевич, С. В. (канд. юрид. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Петровский, Н. А. (канд. филос. наук; доц.). Методология изучения римского права на юридических факультетах [Текст] / Н. А. Петровский> // Право и образование. - 2008. - N 2. - С. 69-73
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): римское право -- юридическое образование -- методология изучения -- юридические дисциплины -- методы обучения -- образовательные технологии -- преподавание юридических дисциплин Аннотация: Преподавание римского права на юридических факультетах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Кожевников, С. Н. (д-р юрид. наук; проф.). О развитии познавательных интересов у студентов юридического вуза [Текст] / С. Н. Кожевников> // Право и образование. - 2008. - N 8. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- познавательный интерес -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные материалы -- учебные программы -- проблемное обучение -- юридическое образование -- учебный процесс -- методы обучения -- высшее образование Аннотация: Формирование интеллектуальных познавательных способностей у студентов юридического вуза как способ улучшения качества теоретической и профессиональной подготовки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
|
|