Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы интернет-продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кисель, Александра.
    Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций [Текст] / А. Кисель // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 49-52 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- исследования -- СМО -- Social Media Optimization -- цифровые коммуникации -- инвестиции -- онлайн-обсуждения -- методы продвижения -- методы интернет-продвижения -- бренды -- статистические данные -- социальные платформы -- маркетинговые каналы -- социальные медиа -- маркетинговые устройства -- рост объемов данных -- объемы данных -- демографический рост
Аннотация: Большинство опрошенных директоров по маркетингу признают, что они недостаточно вовлечены в онлайн-обсуждения своих брендов. СМО испытывают затруднения в достижении необходимого уровня отдачи от инвестиций.


Доп.точки доступа:
IBM, корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Майорова, Алина.
    SMM продвижение в системе В2В [Текст] / А. Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 90-92 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- SMM продвижение -- Social Media marketing -- система В2В -- В2В система -- имидж передовых компаний -- имидж компаний -- методы интернет-продвижения -- методы продвижения -- интернет-продвижение -- компании -- инструменты SMM -- Social Media Optimization -- создание корпоративных блогов -- корпоративные блоги -- бизнес -- социальные сети -- online-рекрутинг
Аннотация: Создать имидж передовой компании позволяют методы интернет-продвижения, в частности SMM.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 83012
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)