Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методологии исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Контрактор, Фарок.
    Почему существуют многонациональные компании? Теоретические замечания о влиянии международной экспансии на эффективность фирмы и современной критике методологии подобных исследований [Текст] / Ф. Дж. Контрактор ; пер. с англ. К. С. Нефедова ; науч. ред. пер. А. Г. Медведев // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 3. - С. 77-98 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 97-98. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- анализ выгод -- анализ издержек -- анализ ограничений -- влияния экспансии -- географическая диверсификация -- зарубежные знания -- интернационализация фирм -- исследования фирм -- критика методологии -- международная экспансия -- международный бизнес -- международный опыт -- международный стратегический менеджмент -- методологии исследований -- многонациональные компании -- налоговые выплаты -- научно-исследовательские работы -- опытно-конструкторские работы -- производство -- риски -- снабжение ресурсами -- статистические данные -- теоретические замечания -- эмпирические исследования -- эффективность фирм
Аннотация: Анализ выгод, издержек и ограничений, связанных с международной экспансией фирм.


Доп.точки доступа:
Нефедов, К. С. \.\; Медведев, А. Г. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт [Текст] / Е. В. Носкова, И. М. Романова // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 3-9 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методологии исследований -- проектирование маркетинговых решений -- рынки Японии -- товарные предложения -- условия внешней среды -- экспорт российских товаров -- экспортно-ориентированные компании
Аннотация: Описан опыт организации маркетинговых исследований для решения целевых задач экспортно-ориентированных компаний в условиях глобализации и интеграции на примере рынка мяса птицы Японии. Дана характеристика процесса исследования международного рынка: изложение проблемы, целей и задач исследования; выбор проекта исследования; методы проведения исследования; алгоритм сбора и анализа собранной информации. Особая ценность статьи заключается в исследовательской логике сбора и анализа данных, которая позволила собрать и проанализировать информацию для принятия управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой маркетинга, коммерции и логистики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции).
    Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительной экспозиции [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 14-24 : 4 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривые -- годичная сезонность -- городской общественный транспорт -- замечаемость наружной рекламы -- количество контактов -- кривые Ферхюльста -- логические кривые -- маркетинговые исследования -- медиаизмерения -- методологии исследований -- наружная реклама -- призматрон -- результаты исследований -- сигмоиды -- эффективность рекламы
Аннотация: Статья посвящена исследованию замечаемости наружной рекламы при уменьшении продолжительности рекламного контакта. Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логических кривых). Исследование базируется на двух полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в октябре 2011 и марте 2013 года. Главным результатом является установление зависимости замечаемости от продолжительности контакта с рекламным изображением; в авторские модели были внесены необходимые коррективы. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования [Текст] / О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 3-26 : 2 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
CMP-исследования -- кластерный анализ -- маркетинг взаимоотношений -- методологии исследований -- модели маркетинга -- научные исследования -- программы -- проекты -- развивающиеся рынки -- результаты исследований -- российские компании -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- типологизация маркетинговых практик -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России.


Доп.точки доступа:
Ребязина, Вера Александровна; Ветрова, Татьяна Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Пелс, Жаклин.
    Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии [Текст] / Ж. Пелс, Г. Леврини, Т. Кидд // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 27-42 : 6 табл. - Библиогр.: с. 41-42. - Прил.: с. 38-41. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Латинская Америка--Аргентина--Бразилия, 1989 г.; 1992-2012 гг.; 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- исследовательские проекты -- кластерный анализ -- кластеры -- маркетинговые практики -- методологии исследований -- научные исследования -- незрелый маркетинг -- отношенческий маркетинг -- плюралистический маркетинг -- сетевой маркетинг -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- трансакционный маркетинг -- фирмы -- формирующиеся рынки -- экономические кризисы -- экономическое развитие
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые практики в фирмах Аргентины и Бразилии, представляющие собой примеры формирующихся рынков в Латинской Америке.


Доп.точки доступа:
Леврини, Габриэль; Кидд, Томас

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Александрова, Екатерина Александровна.
    Предпринимательские намерения в России : эмпирический анализ [Текст] / Е. А. Александрова, О. Р. Верховская // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 2. - С. 3-28 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 25-28. - Примеч. в подстроч. сносках. - Прил.: с. 23-25 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. первое десятилетие; 2006-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия с предпринимателями -- внешняя среда -- дополнительная работа -- культурные нормы -- методологии исследований -- население -- неудовлетворенность жизнью -- определения факторов -- опросы -- отношение к бизнесу -- предпринимательские намерения -- предпринимательское сообщество -- проекты -- результаты бизнеса -- россияне -- создание собственного дела -- социально-демографические характеристики -- социологические исследования -- статистический анализ -- теория запланированного поведения -- уровень образования -- факторы восприятия -- эконометрический анализ -- эмпирический анализ
Аннотация: Об определении факторов, формирующих предпринимательские намерения россиян.


Доп.точки доступа:
Верховская, Ольга Рафаиловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Теплова, Тамара Викторовна.
    Межстрановой сравнительный анализ практики дивидендных выплат : российский и зарубежный опыт [Текст] / Т. В. Теплова, А. А. Зальцман // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 2. - С. 29-66 : 16 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 64-66. - Примеч. в подстроч. сносках. - Прил.: с. 59-64 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Польша--Германия; Франция; США, 1926-2015 гг.; 2014-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дивидендная доходность -- дивидендная политика -- дивидендные выплаты -- дивидендные даты -- дивидендные решения -- дивидендный выбор -- дивидендный выход -- зарубежный опыт -- ключевые показатели -- межстрановой сравнительный анализ -- методологии исследований -- научные исследования -- практика выплат -- публичные компании -- российский опыт -- рынки капитала -- стабильность дивидендов -- статистические данные -- статистические сопоставления
Аннотация: Представлены межстрановые статистические сопоставления ключевых показателей дивидендного выбора по публичным компаниям нескольких рынков капитала в период с 2001 по 2014 годы.


Доп.точки доступа:
Зальцман, Александр Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Ямилов, Рамиль Могатович (кандидат экономических наук).
    Менеджмент деформаций: маркетинговый подход в методологии исследований отклонений и искажений управленческого процесса [Текст] = Management of deformations: marketing approach in research methodology of deviations and distortions of the management process / Ямилов Рамиль Могатович // Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С. 11-18 : портр., ил. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деформации объектов управленческого процесса -- деформации субъектов управленческого процесса -- деформации управления -- деформации управленческих процессов -- информация -- искажения управленческого процесса -- маркетинговое управление -- менеджмент деформаций -- методологии исследований -- многоаспектное управление -- одноаспектное управление -- отклонения управленческого процесса -- управленческие процессы -- фасетное управление -- цепь управленческого процесса
Аннотация: Показаны способы управления: ресурсный, производственный, маркетинговый на основе модели экономического субъекта. Обосновано доминирование маркетингового способа управления в условиях современной экономики. На основе модели управленческого процесса выявлены деформации управления и управленческих процессов. Выявлены деформации объекта и субъекта управленческого процесса. Предложены способы устранения деформаций управления и управленческих процессов. На основе модели управленческих процессов экономического субъекта исследованы управленческие процессы, систематизированные в одноаспектных видах управления и одноаспектных видах управленческих процессов. Выделены следующие одноаспектные управленческие процессы и управления: вертикальные, горизонтальные, диагональные, сложные вертикальные, сложные горизонтальные, сложные диагональные. Предложена концепция фасетного (многоаспектного) управления как способа создания оптимальной структуры управления, направленного на минимизацию деформаций управления и управленческого процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 52365
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)