Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения физике<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тесленко, В. И. (профессор).
    Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- будущие учителя -- модульно-рейтинговая технология -- образовательные программы -- методика обучения физике -- обучение физике -- физика -- модульные программы -- учебные дисциплины -- рейтинговая система контроля
Аннотация: Рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя в условиях применения модульно-рейтинговой технологии.


Доп.точки доступа:
Залезная, Т. А. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сауров, Юрий Аркадиевич (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; профессор).
    Вечное экспериментирование над миром и самим собой... (к 90-летию В. Г. Разумовского) [Текст] = Perennial experimenting with the world and our own self... (on V. G. Razumovskiy`s 90th birth anniversary) / Ю. А. Сауров // Педагогика. - 2020. - № 1. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академики -- доктора наук -- естественнонаучная грамотность -- методика обучения физике -- научная деятельность -- научные школы -- научный метод познания -- педагоги -- развитие творческой активности -- творческая активность -- творческие способности -- учебники -- ученые -- физика (образование) -- физическое образование -- формирование естественнонаучной грамотности
Аннотация: В статье задается рамка видения творчества выдающегося деятеля народного образования В. Г. Разумовского. Ученый построил научную школу "Научный метод познания как дидактическая основа обучения физике в школе". Он как первопроходец предложил нормы диссертационного исследования докторского уровня в дидактике физики, создал целое научное направление освоения зарубежного опыта, обогатил теорию и практику конструирования современного школьного учебника физики, развил технику и технологию освоения творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Разумовский, В. Г (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1930-2017)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сауров, Юрий Аркадьевич (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    О проблеме границ применимости знаний в методике обучения физике [Текст] = Abou the problem of the boundaries of applicability of knowledge in the methods of teaching physics / Ю. А. Сауров, М. П. Уварова // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 24-36. - Библиогр.: с. 33-34 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
границы применимости знаний -- методика обучения физике -- методические понятия -- методический язык -- методология методики физики -- модели уроков -- принцип цикличности -- физика (образование) -- физические знания -- физическое образование -- школьное обучение
Аннотация: Цель статьи заключается в определении рамки рассмотрения, исследования и использования в обучении физике как науке разнообразных по содержанию и форме аспектов границ применимости методических знаний.


Доп.точки доступа:
Уварова, Марина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Щербаков, Роберт Николаевич (доктор педагогических наук).
    Дифференцированный подход в воспитании личности [Текст] = Differentiated approach to personality education / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2021. - № 6. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарии -- гуманитарная культура -- гуманитарные классы -- дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- картина мира -- методика обучения физике -- научная культура -- научное мышление -- учащиеся -- учителя -- физика (образование) -- физики -- физические теории -- школьное обучение
Аннотация: Показано, каким должно быть обучение и воспитание культуры научного мышления в гуманитарных классах с тем, чтобы и гуманитарии, и редкие из них будущие физики были готовы к творческой деятельности в своей профессии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Сауров, Юрий Аркадьевич (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Методологические смыслы научно-образовательной деятельности профессора А. В. Усовой (к 100-летию со дня рождения) [Текст] = Methodological meanings of scientific and educational activities of Professor A. V. Usova (To the 100th anniversary of his birth) / Ю. А. Сауров // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 11. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 125-126 (22 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
академики -- дидактика физики -- методика обучения физике -- методика физики -- научная работа -- научные понятия -- педагоги -- профессора -- ученые -- физика (образование) -- физическое образование
Аннотация: В статье под историко-методологическим углом зрения раскрываются образовательные и социальные смыслы личности и научной деятельности выдающегося педагога и деятеля, профессора А. В. Усовой.


Доп.точки доступа:
Усова, А. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1921-2014)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сауров, Юрий Аркадьевич (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    О методологии организации методической помощи учителю [Текст] = About the methodology of the organization of methodological assistance to the teacher / Ю. А. Сауров // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 2. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 31-32 (25 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения физике -- методическая деятельность -- методическая помощь -- методические идеи -- методические приемы -- методические решения -- модели уроков -- технологии обучения -- учителя физики -- физика (образование)
Аннотация: Автор размышляет о статусе практики и науки в современном постнеклассическом российском обществе, утверждая, что практика (жизнь) всегда выше науки, и, вместе с тем, научная деятельность, как практика особого рода, выше многих других деятельностей. В этом контексте методическая помощь учителю в целом должна быть системной и максимально конкретной, т. е. технологичной, нормативной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 85099
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)