Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межфирменные взаимоотношения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Плещинский, А. С.
    Вертикальные межфирменные взаимодействия на рынках с доминирующим положением отдельных экономических агентов [Текст] / А. С. Плещинский, И. А. Лазарева // Экономика и математические методы. - 2008. - Т. 44, N 1. - С. 3-15
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
олигополии -- межфирменные взаимоотношения -- торговые рынки -- финансовые рынки
Аннотация: Разработана модель последовательных олигополий с учетом таких реалий, как стратегический характер межфирменных взаимодействий на торговых рынках, неполная эффективность финансового рынка и зависимость принимаемых фирмами решений от фискальной политики государства.


Доп.точки доступа:
Лазарева, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бузулукова, Екатерина Валерьевна.
    17-й Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений [Текст] / Е. В. Бузулукова, А. Г. Рожков // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 4. - С. 191-195 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- исследования -- потребители -- конференции -- потребительское поведение -- международные проекты -- продавцы -- маркетинг услуг -- бренды -- коллоквиумы -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- финско-российские проекты -- межфирменные сети -- межфирменные взаимоотношения -- клиентоориентированное поведение -- В2В рынок -- рынок В2В
Аннотация: О 17-м Международном коллоквиуме по маркетингу взаимоотношений, прошедшем в 2009 году в Нидерландах. Его целью стало освещение новых направлений исследований в области маркетинга партнерских отношений.


Доп.точки доступа:
Рожков, Александр Геннадьевич; "Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений", научная конференцияНаучная конференция "Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Бабенкова, Анна (ведущий специалист).
    Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры
Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ребязина, Вера Александровна.
    Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами [Текст] / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова, С. П. Кущ // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 3. - С. 31-52 : 2 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 48-52. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 2006 г.; 2008 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
анализ подходов -- взаимоотношения с партнерами -- инновационно-активные компании -- маркетинг взаимоотношений -- межфирменные взаимоотношения -- научные исследования -- портфельная теория -- портфельный подход -- промышленные компании -- российские компании -- системы взаимоотношений -- теория маркетинга -- формирование систем -- эволюционный подход -- эмпирические исследования
Аннотация: Анализ существующих подходов к формированию системы взаимоотношений с партнерами в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Мария Михайловна; Кущ, Сергей Павлович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 45744
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)