Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межфирменная интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зобов, А. М. (канд. экон. наук; проф.).
    Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании [Текст] / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (28 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии -- межфирменные сети -- сетевое развитие -- межфирменная интеграция -- стратегический менеджмент -- стратегический маркетинг
Аннотация: Стратегические альянсы стали одним из наиболее заметных явлений в области стратегического менеджмента корпораций конца 20 - начала 21 века. В статье рассматривается развитие теории стратегических альянсов и методологические основы маркетингового подхода в изучении стратегических альянсов.


Доп.точки доступа:
Коуз, Р.; Уильямсон, О.; Кастельс, М.; Гуллати, Р.; Кантер, Розабет Мосс; Хамел, Г.; Прахалад, К.; Доз, Й.; Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Вебстер, Ф.; Рамасвами, В.; Варго, С.; Лаш, Р.; Третьяк, О. А.; Nissan-Renault, автомобильный альянс; SONY-Ericsson, альянс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Уткина, Елена Вальдеровна.
    Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Е. А. Уткина // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- торговые марки -- международный брендинг -- глобальный брендинг -- бренд- стратегии -- межфирменная интеграция -- интернационализация экономики -- глобализация экономики -- международный маркетинг -- глобальный маркетинг -- концепции маркетинга -- слияния и поглощения
Аннотация: В результате анализа особенностей развития брендинга в рамках концепции маркетинга, а также в рамках интернационализации мировой экономики, происходящего в форме глобализации, определены основные теоретико-методологические особенности управления брендом в процессе международной межфирменной интеграции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Чистяков, Сергей Витальевич.
    Взаимодействие субъектов в рамках сетевой формы организации экономических отношений [Текст] / С. В. Чистяков // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2013. - № 1. - С. 33-48. - Библиогр.: с. 47-48 (26 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.050 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
сетевая экономика -- сетевые экономические отношения -- сетевые отношения -- сетевые структуры -- экономические отношения -- сетевые организации -- сетевые организационные формы -- экономические сети -- сети -- межфирменная интеграция -- экономические организации -- сетевые взаимодействия
Аннотация: Рассматриваются сетевые экономические отношения, как способ межфирменной интеграции экономических организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Применение смартсорсинга как способ обеспечения эффективности управления организациями [Текст] / Грядунова А. В. [и др.] // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 2. - С. 71-78 : рис., табл. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- контроль качества -- межфирменная интеграция -- модели сорсинга -- организация управления -- посреднические услуги -- поставщики -- стратегии сорсинга -- уменьшение затрат
Аннотация: Раскрывается содержание понятия смартсорсинг, применение его в деле организации бизнеса.


Доп.точки доступа:
Грядунова, А. В. (доцент); Иващенко, Т. Н. (главный научный сотрудник); Поповичева, Н. Е. (младший научный сотрудник); Строева, О. А. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 3174
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)