Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межкомнатные двери<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гайсина, Я. (обозреватель "РТ").
    Бизнес открытых дверей [Текст] / Яна Гайсина // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 18-21
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок дверей -- двери -- межкомнатные двери -- дизайн дверей -- импорт дверей -- производство дверей -- объем продаж -- торговый бизнес
Аннотация: Охарактеризован рынок межкомнатных дверей, тесно связанный со строительным бизнесом и завоевавший признание потребителей не только в России, но и за ее пределами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Рублева, Н.
    Материальный интерес [Текст] / Наталья Рублева // Интерьер + дизайн. - 2009. - N 7/8 (148). - С. 169. : ил.: 5 фот.
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
двери -- дизайн дверей -- межкомнатные двери -- входные двери -- отделка дверей
Аннотация: Новый дизайн межкомнатных и входных дверей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Резник, Г. А.
    Позиционирование предприятия дверного бизнеса на конкурентном рынке [Текст] / Г. А. Резник, О. И. Запорожец // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- двери -- двери межкомнатные -- конкурентоспособность бренда -- конкуренция -- маркетинговые тенденции -- межкомнатные двери -- позиционирование
Аннотация: Предложения, которые позволят укрепить позиции маркетинга в восприятии потребителей, что положительно отразится на конкурентоспособности предприятия и производимой им продукции.


Доп.точки доступа:
Запорожец, О. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Прокопьева, Евгения Леонидовна (доктор экономических наук).
    Целесообразность размещения производства межкомнатных дверей в Сибири [Текст] : (на примере Республики Хакасия) / Евгения Леонидовна Прокопьева, Ирина Алексеевна Родионова // Региональная экономика: теория и практика. - 2022. - Т. 20, вып. 8. - С. 1478-1499 : 1 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 1494-1496 (12 назв.), с. 1497-1499 (12 назв., англ. яз.) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Сибирь--Хакасия

   Экономика строительства--Россия--Сибирь--Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
ВРП -- валовой региональный продукт -- востребованность товаров -- диверсификация производства -- малые предприятия -- малый бизнес -- маркетинговый анализ -- межкомнатные двери -- моноотраслевая экономика -- отраслевая структура -- потребительский спрос -- производственный потенциал -- производство межкомнатных дверей -- развитие производства -- развитие экономики -- размещение производства -- региональный потенциал -- рынок межкомнатных дверей -- снижение себестоимости -- сырьевая направленность -- сырьевые базы -- экономический анализ -- экономический потенциал
Аннотация: Проведены экономический и маркетинговый анализ размещения производства межкомнатных дверей в Республике Хакасия для развития регионального экономического потенциала.


Доп.точки доступа:
Родионова, Ирина Алексеевна (специалист управления по работе с дебиторской задолженностью)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 25917
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)