Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные стратегические альянсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Карпова Н.Н.
    Международные стратегические альянсы и интеллектуальная собственность [Text] / Карпова Н.Н. // Внешнеэкономический бюллетень. - 2002. - №6. - С.42-51
ББК 65.5
Рубрики: Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
международные стратегические альянсы -- интеллектуальная собственность -- промышленная собственность -- авторское право -- коммерческая тайна -- стратегический альянс -- технологические межфирменные альянсы -- заключение стратегических альянсов,схема


Найти похожие

2.


    Королёва, Е. В.
    Этапы развития и значение международных стратегических альянсов для российских компаний [Текст] / Е. В. Королёва // Внешнеэкономический комплекс России. - 2009. - N 2. - С. 125-130
УДК
ББК 65.9(2Рос)8
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внешние экономические связи Российской Федерации
Кл.слова (ненормированные):
международные стратегические альянсы -- российские компании -- сотрудничество предприятий -- стратегические альянсы -- типы синергизма -- синергетический эффект


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кохно, Павел (д-р экон. наук; проф.; директор Ин-та нечетких систем).
    Конкуренция высокотехнологичной продукции [Текст] / Павел Кохно, Алина Кохно // Общество и экономика. - 2010. - N 10/11. - С. 42-66. : табл.
УДК
ББК 65.050 + 65.298
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичная продукция -- конкурентоспособность продукции -- инновационная активность -- конкурентные стратегии -- продвижение продукции -- конкурентные преимущества -- глобальные знания -- международные стратегические альянсы -- стратегии повышения конкурентоспособности -- силовая стратегия -- нишевая стратегия -- приспособительная стратегия -- пионерская стратегия -- зарубежный опыт
Аннотация: В статье анализируются стратегические возможности различных стран в освоении новых рынков высокотехнологичной продукции. Показано, что основным фактором, способствующим продвижению национальной высокотехнологичной продукции на внешние рынки, является конкурентоспособность. Важен также выбор соответствующей конкурентной стратегии для удовлетворения спроса потребителя на продукцию фирмы в доступных ей сегментах рынка, базирующейся на знаниях менеджеров в условиях глобальной конкуренции.


Доп.точки доступа:
Кохно, Алина (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 31335
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)