Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медийные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Карахан, А. Л.
    Технология телевизионных и дополнительных продаж голливудского кино [Текст] / Карахан А. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 2. - С. . 121-127
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в. нач.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
телевизионные продажи -- голливудское кино -- медийные каналы -- медианосители -- американский кинорынок -- видеокассеты
Аннотация: Обзор современных технологий распространения голливудского медиаконтента.


Доп.точки доступа:
Афлек \б.\; Лопез \д.\; Блэй \а.\; HBO, Showtime, платный телеканал; Home Box Office/Cinemax, платный телеканал; Showtime/The Movie Channel, платный телеканалStarz/Encore, платный телеканал; Time Warner; Showtime; Уорнер, киностудия; Сони, корпорация; Sony, корпорация; Магнетик видео; Magnetic Video

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Вачадзе, Давид.
    Мобильная реклама: настоящее и будущее [Текст] / Давид Вачадзе // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 8-11.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
медиаплощадки -- рекламные стратегии -- мобильные медиа -- мобильный маркетинг -- брендинг -- брендирование -- медийные каналы
Аннотация: Находясь на стыке двух зрелых индустрий - телекоммуникаций и медиа, - молодой рынок мобильной рекламы сегодня выходит на стадию активного роста и в России, и в мире. Анализ российского рынка мобильной рекламы на сегодняшний день.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ашманов, Дмитрий.
    Рынок интернет-рекламы в России растет [Текст] / Дмитрий Ашманов // Журналист. - 2010. - N 5. - С. 45 : фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- медийные каналы -- масс-медиа -- мобильные устройства -- провайдеры -- рекламные инвестиции
Аннотация: Привлекательность медийного канала для рекламодателей привела к росту затрат на размещение медийной и контекстной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 74575
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)