Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=медийная популярность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дзялошинский, И.
    Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования [Текст] / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 2. - С. 126-135. - Библиогр.: с. 135 (8 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банкиры -- банковские служащие -- доверие -- имидж -- коммуникационные стратегии -- личные коммуникации -- массовые коммуникации -- медийная популярность -- профессиональная репутация -- репутация
Аннотация: Основной коммуникационный канал, определяющий формирование репутации банкира - личное знакомство. Имидж формируется массовыми коммуникациями.


Доп.точки доступа:
Пильгун, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 55085
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)