Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаэкономика<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Вартанова, Е. Л.
    Медиаэкономика:ключевые понятия [Text] / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 17-33
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
медиаэкономика -- средства массовой информации -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Знаемский, С. С.
    Совершенствование механизма бюджетного финансирования СМИ [Текст] : на примере города Москвы / С. С. Знаемский // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 25. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- финансирование -- медиаиндустрия -- медиарынок -- медиаэкономика -- государственная поддержка -- бюджетные расходы -- бюджетная политика
Аннотация: Возможности влияния на средства массовой информации в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Андреева, Марианна.
    Медиабизнес и саморегулирование [Текст] / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - N 12. - С. 29-30. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- медиабизнес -- медиаменеджмент -- медиасообщество -- медиаструктуры -- медиаэкономика -- некоммерческие организации -- профессиональные организации -- отраслевые объединения -- регулирование СМИ -- саморегулирование -- саморегулирование в медиасреде
Аннотация: Подчеркивается важность развития системы и институтов саморегулирования. Отмечается, что в их основе лежит добровольное объединение участников медиабизнеса для создания стандартов и правил, по которым следует выстраивать взаимоотношения структур, участвовать в их работе и идеями, и кадрами, и финансами.


Доп.точки доступа:
Всемирная Газетная Ассоциация; World Association of Newspapers; WAN

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Демина, И. Н. (доктор экон. наук, профессор; зав. кафедрой журналистики Байкальского государственного университета экономики и права).
    Экономика и журналистика: точки соприкосновения [Текст] / И. Н. Демина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 5. - С. 68-79 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- учебные дисциплины -- журналистика -- медиаэкономика -- экономическая журналистика -- СМИ -- прибыль -- медиасистемы -- медиапредприятия
Аннотация: О медиаэкономике.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Е. П.; Свитич, Л. Г.; Лацис, О.; Лисичкин, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Вартанова, Е. Л.
    Медиаиндустрии в Европе: современные вызовы [Текст] / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 5. - С. 12-35 : 4 табл. - Библиогр. : с. 33-35 (39 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- коммерциализация СМИ -- медиарынки -- медиаиндустрии -- медиасобственность -- медиакорпорации -- медиасистемы -- европейские медиасистемы -- общественное вещание
Аннотация: Анализ актуальных аспектов функционирования ведущих медиарынков Европы в условиях коммерциализации, конвергенции и глобализации. Типология ведущих европейских медиакорпораций и основные тенденции, актуальные для европейских медиаиндустрий в настоящее время.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Вырковский, А. В.
    Конвергенция в российской ежедневной прессе: экономические особенности и перспективы [Текст] / А. В. Вырковский, М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 5. - С. 36-49 : 1 табл. - Библиогр. : с. 49 (6 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиаэкономика -- медиабизнес -- экономика прессы -- инвестиции -- прибыль -- конвергенция -- ежедневные газеты -- ежедневная пресса -- российские газеты -- российская пресса
Аннотация: Обобщение и анализ данных исследования влияния конвергенции на экономику, финансы и менеджмент ежедневных газет в России: сделан вывод о том, что конвергенция в российских ежедневных газетах находится на раннем этапе развития и не позволяет отказаться от бумажной версии или создавать интернет-редакции как самостоятельный бизнес, но в будущем доля конвергенции в доходах газет будет расти. Отмечена также огромная разница в степени развития конвергентных проектов между ежедневными СМИ двух столиц и аналогичными региональными массмедиа.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Вырковский, Андрей Владимирович.
    Новые исследовательские задачи в области медиаменеджмента и медиаэкономики России [Текст] / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 6. - С. 209-229 : табл., рис. - Библиогр.: с. 225-229 (26 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиаменеджмент -- медиаэкономика -- метаисследования -- публикационная активность -- российские исследования -- экономика СМИ
Аннотация: Статья представляет собой результаты метаисследования, посвященного активности отечественных ученых в области медиаменеджмента и медиаэкономики. Объектом анализа стал массив статей, опубликованных в крупнейших профильных научных журналах, а также диссертаций. Отдельно автором рассматриваются структурно-тематические особенности корпуса таких текстов. На основании количественного анализа автор делает вывод о том, что публикационная активность отечественных авторов в упомянутых областях быстро растет. Тем не менее, основные научные усилия в этом направлении производятся всего в нескольких научных школах. Заметен "перекос" научной парадигмы в сторону политэкономических и нормативных теорий в ущерб теориям, описывающим поведение аудитории и влияние новых технологий на медиаменеджмент и медиаэкономику. Также достаточно слабо изучается "внутренний мир" компаний - комплекс различных отношений, возникающих внутри фирм массмедиа, в то время как среда функционирования массмедиа, как, собственно, и сами организации, исследуются активно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Вартанов, С. А.
    Использование модели трехстороннего рынка в стратегировании медиаиндустрии [Текст] = The use of three-sided market models in industry strategizing / С. А. Вартанов // Экономика и математические методы. - 2021. - Т. 57, № 1. - С. 43-52. - Библиогр.: с.50-51 . - ISSN 0424-7388
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- медиастратегирование -- медиаэкономика -- несовершенная конкуренция -- поведение потребителей -- теории стратегии -- экономические модели
Аннотация: Цифровизация и медиатизация экономики значительно усилили влияние на экономику глобального информационного контекста. Это влияние осуществляется преимущественно через информационный фон на менеджмент предприятий, а на потребителей - через рекламу, связывает воедино медиаиндустрию и другие отрасли и обуславливает неизбежность исследования такой связи при решении любых задач стратегирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 19341
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)