Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиасистема<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лемешко, Юлия Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры китаеведения).
    Специфика функционирования информационного агентства "Синьхуа" в эпоху глобализации [Текст] / Ю. Г. Лемешко, Ю. А. Лютова // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 58 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 10-13 . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Азия--Китай--Китайская Народная Республика; КНР, 20 в. 1-я пол.; 21 в. 1-е десятилетие

   
Кл.слова (ненормированные):
информационные агентства -- коммуникационные технологии -- веб-сайты информационных агентств -- новостные телеканалы -- национальные информационные агентства -- медиасистема
Аннотация: В статье рассматриваются особенности информационного агентства "Синьхуа" в эпоху глобализации. Принятие агентством "Синьхуа" западного опыта иллюстрирует тенденцию глобализации, которая была проверена на практике ведущими мировыми информационными агентствами. "Синьхуа" осуществляет последовательное сотрудничество с медиакорпорациями всех стран. Именно благодаря их сотрудничеству и поддержке агентство "Синьхуа" получило возможность продолжать развивать свои услуги.


Доп.точки доступа:
Лютова, Юлия Андреевна (студентка); Синьхуа, информационное агентствоИнформационное агентство "Синьхуа"

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (2), ч.з. (1)
Свободны: эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (2), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шкондин, М. В.
    Печать в условиях трансформации медиасистемы [Текст] / М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медиапространство -- медиасистема -- периодическая печать -- печатные медиа -- постсоветская трансформация -- российская медиасистема
Аннотация: Исследуется характер преобразований в печати в условиях постсоветской трансформации российской медиасистемы. Характеризуется роль медиасистемы в целом, и периодической печати в частности, в процессах теоретического, художественного, духовно-практического и практического освоения действительности различными социальными субъектами, а также то воздействие, которое они оказывают на медиасистему в условиях постсоветской трансформации. Выявляются ресурсы современной периодики и пути ее преобразований в процессе становления информационного общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гладкова, А. А.
    Журнальный рынок Нидерландов в эпоху размежевания и на современном этапе [Текст] : (на примере еженедельников Elsevier, Vrij Nederland, De Groene Amsterdammer) / Гладкова А. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 2. - С. 66-81. - Библиогр.: с. 80-81 (18 назв.). - Библиогр. в сносках. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Нидерланды, 20 в.; 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
демократический корпоративизм -- еженедельники -- журналы -- журнальный рынок -- зарубежные СМИ -- либеральная медиамодель -- медиасистема -- размежевание -- система четырех колонн -- тиражи
Аннотация: В работе рассмотрены трансформации, которым подвергся журнальный рынок Нидерландов после исчезновения в 1960-1970-х гг. в этой стране явления размежевания, известного также как "система четырех колонн". На примере трех наиболее крупных еженедельных журналов – Elsevier, Vrij Nederland и De Groene Amsterdammer – выявлены тенденции развития журнального рынка Нидерландов после исчезновения размежевания, сделаны выводы об изменении целевой аудитории изданий, их динамики тиражей, охвата аудитории, ключевых экономических стратегий, а также миссии журналов в новой общественно-политической обстановке. Как показало настоящее исследование, нидерландские еженедельные издания претерпели ряд изменений после распада "системы колонн", выражающиеся в падении тиражей и доли изданий в сегменте общественно-политических еженедельников, переориентации изданий со сторонников определенных политических партий на более широкую читательскую аудиторию, отход от партийной прессы в сторону "изданий для всех" и другие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Медиасистема в контексте развития региона: эконометрический анализ [Текст] / С. А. Вартанов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 6. - С. 3-30 : табл. - Библиогр.: с. 25-30 (33 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02 + 60.56
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиасистемы -- медиасистемы мегаполисов -- российские газеты -- российские города-миллионники -- российские журналы -- социологические исследования -- типология газет -- типология журналов -- факторный анализ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования медиасистемы современных городов-миллионников в контексте основных демографических, экономических и социокультурных характеристик регионов и внутрисистемных медийных характеристик печатных изданий. Исследование проведено факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова в 13 городах-миллионниках, проанализирована структура и типология 403 газет. С помощью методов математической статистики и эконометрики (в частности, факторного анализа) удалось определить наиболее значимые инфраструктурные и внутрисистемные факторы, которые наиболее явно влияют на модели, типологию, форматы и содержание изданий.


Доп.точки доступа:
Вартанов, Сергей Александрович; Свитич, Луиза Григорьевна; Смирнова, Ольга Владимировна; Шкондин, Михаил Васильевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Долгова, Юлия Игоревна.
    Трансформация общественно-политического телевещания в постсоветский период: факторы, параметры, проблемы [Текст] / Ю. И. Долгова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 5. - С. 62-82 : табл. - Библиогр.: с. 79-82 (28 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика, 1971 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
медиасистема -- общественно-политическое телевещание -- повестка дня -- российское телевидение -- телевизионная пропаганда
Аннотация: В статье выделяются факторы и параметры трансформации общественно-политического телевизионного вещания в постсоветской России с целью последующего анализа изменений, произошедших в данном тематическом сегменте и его современного состояния. Общественно-политическое телевещание является знаковой частью современного телевизионного эфира, однако редко становится предметом изучения в научной среде, а в публицистике подвергаются критике его особенности, унаследованные с советских времен. На взгляд автора, критика - явление деструктивное. Изучение трансформаций, произошедших с общественно-политическим телевещанием, позволило бы выработать сбалансированный подход к анализу явления, определить направления его исследования и совершенствования. В статье рассматриваются наиболее известные модели коммуникации, нормативные теории и компаративистские исследования (Лассуэлл; Сиберт, Шрамм, Питерсон; МакКуэйл; Халин & Манчини; Норрис). В результате выделяются параметры, характеризующие структуру и содержание общественно-политического вещания, способы влияния на него, возможные медиаэффекты, профессиональные качества журналистов. Аудитория должна, по мнению автора, рассматриваться как активный субъект, не только воспринимающий информацию, но и влияющий на контент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Пую, Анатолий Степанович.
    Между стандартами и необходимостью выжить: журналист как краеугольный камень общественной дискуссии в поляризованной стране [Текст] / А. С. Пую // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2019. - № 6. - С. 195-207. - Библиогр.: с. 202-207 (41 назв.). - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: Добек-Островская Б. Польская медиасистема в сравнительной перспективе: медиа в политике, политика в медиа / Б. Добек-Островская. - Франкфурт-на-Майне : Питэр Лэнг, 2019. - 288 с. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиаполитика -- медиасистемы -- общественная коммуникация -- польская медиасистема -- польские СМИ -- рецензии


Доп.точки доступа:
Добек-Островская, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 4177
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)