Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиарилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Назайкин, Александр (канд. филос. наук).
    Информационный повод в медиарилейшнз [Текст] / Александр Санжиев // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 32-34. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
новости -- журналисты -- пиар -- PR -- скандальные темы -- СМИ -- спонсорство -- массовая информация -- новостные темы
Аннотация: Отмечается, что в наше время новости в СМИ становятся высокоэффективным средством в борьбе за потребителя, а иногда и самым настоящим оружием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Назайкин, А.
    Использование интернет-ресурсов в медиарилейшн [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 28-30.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- медиарилейшнз -- доступ к информации -- информационные ресурсы -- источники информации -- пресс-офисы -- сайты -- чаты -- блоги
Аннотация: Журналисты все чаще используют интернет при подготовке публикаций, что позволяет быстро собирать и обрабатывать информацию в любой точке мира и в любое время суток.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Назайкин, А. Н. (к. ф. н., доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современные подходы к организации медиарилейшнз [Текст] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 1. - С. 42-53. : схема. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
организация медиарилейшнз -- медиарилейшнз -- журналисты -- медиапроекты -- конкуренты
Аннотация: Об основных условиях эффективной деятельности в области медиарилейшнз.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сапкин, А. В. (соискатель кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Эксклюзив в обмен на лояльность [Текст] : предоставление информации на исключительных условиях как инструмент взаимодействия со СМИ / А. В. Сапкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 32-38. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 37-38
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.; 20 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
эксклюзив -- лояльность -- пресс-службы -- взаимодействие -- медиарилейшнз -- эксклюзивная информация
Аннотация: Об инструменте взаимодействия пресс-службы со СМИ.


Доп.точки доступа:
Блэк, С.; Сентер, А.; Чумиков, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Рузавин, Л. Н.
    Технологии формирования имиджа субъекта федерации в условиях современной территориальной организации России [Текст] / Л. Н. Рузавин // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (18 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- имидж регионов -- лоббизм -- медиарилейшнз -- парадипломатичность -- региональная политика -- территориальная организация государства -- федерализм
Аннотация: Статья посвящена изучению имиджевой состовляющей развития субъектов РФ в условиях трансформации территориальной организации государства, описываются примеры политико-административных технологий формирования имиджа региона, а также анализируется деятельность государственной власти Республики Мордовия по продвижению регионального имиджа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Концевая, Н. А.
    Медиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатии [Текст] / Н. А. Концевая // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 2. - С. 27-37. - Библиогр. : с. 37 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью, 1992-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
публичная дипломатия -- мировая публичная дипломатия -- паблик рилейшнз -- public relations -- PR -- медиарилейшнз -- media relations -- коммерческие медиарилейшнз -- печать -- телевидение -- Интернет
Аннотация: Анализ тенденций в медиарилейшнз публичной дипломатии последних двадцати лет по трем основным коммуникационным каналам: печать, телевидение, Интернет. Автор предполагает, что задачи публичной дипломатии определяют тенденции медиарилейшнз, но способы работы с каналами коммуникации зависят от опыта коммерческих медиарилейшнз.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 54344
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)