Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиавоздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рябов, С. Д. (аспирант теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Контент медиа потребительского рынка в контексте эволюции медиавоздействия [Текст] / С. Д. Рябов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 196-208. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--США--Россия, 20 в.; 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
контент -- медиа -- потребительские рынки -- медиавоздействие -- эволюция -- власть -- информационные потоки -- избиратели -- массмедиа -- жанры
Аннотация: О СМИ потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Мохаммед (пророк); Уэллс, О.; Уэллс, Г.; Клаппер, Д.; CBS, радиостанция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе [Текст] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 6. - С. 160-169. . - Библиогр.: с. 169. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.032 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.; 20 в.
   Телевидение. Тележурналистика

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
телепередачи -- рубрики -- реклама -- медиаисследования -- прайминг -- прайминг-эффект -- медиасфера -- контекст -- медиавоздействие
Аннотация: Рассматривается исследование эффекта прайминга в медиасфере и рекламе.


Доп.точки доступа:
Старч, Д.; Маклюэн, М.; Васильев, Ю.; Turner Entertainment, компания; Euronews, телеканал; Max Factor, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Калинина, Наталья Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Место экологической журналистики в современной медиасфере [Текст] / Н. В. Калинина // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 72 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 60.52 + 76.01 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Средства массовой информации

   Теория журналистики--Россия

   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
журналистика соучастия -- медиавоздействие -- медиасфера -- тема экологии -- экологическая журналистика -- экологическая проблематика -- экологическая тематика в СМИ -- экология в средствах массовой информации -- экология и СМИ
Аннотация: Статья посвящена осмыслению места и роли экологической журналистики в современной медиасфере. Экологическая проблематика должна занять одну из ведущих позиций в информационной повестке дня общественно-политических СМИ. Приоритетной задачей экологической журналистики становится содействие практическому улучшению состояния окружающей среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1)
Все экз-ры 2-аб.) заняты

Найти похожие

4.


    Неренц, Дарья Валерьевна.
    Роль американских СМИ в информационной войне XXI века [Текст] = The Role of the American Mass Media in the Information Warfare of the 21st Century / Д. В. Неренц // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2023. - № 2. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 30-32 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские СМИ -- американские массмедиа -- дезинформация -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные войны -- медиавоздействие -- общественное мнение -- приемы массмедиа -- пропаганда -- роль американских СМИ -- фейки
Аннотация: Широкое влияния американских массмедиа на восприятие информации мировым сообществом позволило им перейти на новый уровень медиавоздействия и принять активное участие в информационной войне, которая в XXI веке вышла на новый уровень. В статье изучаются приемы массмедиа США в борьбе за информационное превосходство на внешнем уровне, а также проводится анализ борьбы американских изданий за общественное мнение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 719
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)