Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клепиков, В. Н. (канд. пед. наук).
    Притчевые миниатюры на уроках математики в школе [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 147-153. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- математика (образование) -- учащиеся -- мировоззрение учащихся -- формирование мировоззрения -- притчевые миниатюры -- математические тексты -- мини-тексты -- создание мини-текстов -- технология создания текста -- требования к мини-текстам
Аннотация: В процессе преподавания математики очень важно рассматривать научные понятия в контексте внутреннего мира учащегося. Для этого требуется активизация его воображения, личностных ассоциаций и образов. Обогащаясь новыми смыслами, понятия становятся ценностно-значимыми и способствуют становлению индивидуального мировоззрения ребенка. Замечательно, когда детские находки опредмечиваются в мини-тексты, которые мы называем притчевыми миниатюрами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики).
    Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды психологических барьеров -- изучение математики -- интерпретация текстов -- математика (образование) -- математические тексты -- метод пластического моделирования -- мышление -- пластическое моделирование текстов -- преподавание математики -- психологический барьер -- развивающее обучение -- точки роста -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются основные психологические барьеры, которые обнаруживаются в сознании современного школьника, и предлагается их преодоление с помощью метода пластического моделирования и интерпретации текстов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Мельникова, И. В. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Смысловая работа с математическим текстом и рефлексия учащимися социально-психологических понятий [Текст] / И. В. Мельникова, А. Д. Недосекина, Е. В. Приходько // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- математика (образование) -- математические тексты -- педагогика сотворчества -- подростки -- разработки уроков -- рефлексия -- сотрудничество -- социально-психологические задачи -- уроки математики
Аннотация: В статье делается краткий теоретический анализ психического развития ребенка подросткового возраста; указывается значимая роль математики в развитии личности и возможность применения универсального математического языка в системе социальных отношений.


Доп.точки доступа:
Недосекина, А. Д. (педагог-психолог); Приходько, Е. В. (учитель математики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 103890
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)