Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гутнер, Г. Б.
    Неявное знание и новизна в математике [Текст] / Г. Б. Гутнер // Эпистемология и философия науки : научно - теоретический журнал по общей методологии науки, теории познания и когнитивным наукам. - 2008. - Том 15, N 1. - С. 117-123
ББК 87
Рубрики: Философия--Философия науки
Кл.слова (ненормированные):
неявное знание -- математическая деятельность -- математическое знание -- комбинирование техник


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Табишев, Т. А.
    Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Т. А. Табишев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 43-46. : рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательный процесс -- методическая система обучения -- методическая система мониторинга -- образовательный мониторинг -- динамическая модель -- математический анализ -- матанализ -- математическая деятельность -- подготовка инженеров -- техническое образование -- математическая подготовка -- математика -- преподавание математики
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей: учебно-образовательный процесс, динамическая модель сформированности профессиональной математической деятельности, а также методические системы - обучения математическому анализу, мониторинга качества профессиональной математической подготовки.


Доп.точки доступа:
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова \математический факультет. кафедра математического анализа\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    К проблеме модернизации математического образования [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математика (образование) -- школьные курсы -- поисково-исследовательская деятельность -- методика обучения математике -- обучение математике -- математические понятия -- освоение математических понятий -- про-понятия -- логическое развитие -- формирование понятий -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- старшая школа -- старшие классы
Аннотация: В статье рассматриваются методологические основания методики обучения математике в старшей школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    Моделирование в учебной математической деятельности [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 96-103. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- обучение математике -- моделирование (образование) -- наглядное моделирование -- математическая деятельность -- проектирование системы обучения -- математические понятия -- учебная деятельность -- процессы моделирования -- знаковое моделирование -- поисково-исследовательская деятельность -- строгие математические понятия
Аннотация: В статье речь идет о психологических механизмах процессов моделирования в математической деятельности школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    Понятие модели и математика [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 49-59. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- математика -- обучение математике -- алгебраические задачи -- решение алгебраических задач -- геометрические модели -- математическое моделирование -- уровни абстракции -- математическая деятельность -- фундаментальные математические понятия -- формирование математических понятий
Аннотация: В статье речь идет о моделировании в учебной математической деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор).
    Математическое образование как компонент общего образования [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 11-18
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
идеализация -- логичность мышления -- математика (образование) -- математическая деятельность -- математическое моделирование -- математическое образование -- метапредметная деятельность -- метапредметное моделирование -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- развитие логичности мышления -- учащиеся -- школьное образование -- школьный курс математики
Аннотация: В статье исследуется вопрос о соответствии обучения математике ее когнитивной и эпистемологической природе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Педагогика и математика [Текст] / А. Н. Дахин, М. Е. Баранов, В. В. Геращенко // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- математическая деятельность -- математические задачи -- общемыслительная деятельность -- решение задач -- таксономия -- учебная деятельность -- учебные цели -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье представлено авторское понимание содержания школьного курса математики в контексте одного из способов вхождения в культуру общемыслительной деятельности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Баранов, М. Е. (кандидат биологических наук; начальник отдела); Геращенко, В. В. (магистрант); Блум, Б. (американский психолог ; 1913-1999)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 125975
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)