Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые школы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук).
    Технологический концепт эффективного обучения [Текст] / Михаил Евгеньевич Бершадский, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Алла Александровна Нестеренко // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 110-117.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- содержание образования -- российские школы -- образовательные технологии -- школы будущего -- эффективное обучение
Аннотация: Рассмотрены недостатки современной массовой школы, концепция российской школы будущего и содержание образования будущей эффективной школы.


Доп.точки доступа:
Гузеев, Вячеслав Валерьянович (профессор; доктор педагогических наук); Нестеренко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лапп, Елена Александровна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Интеграция общего и специального образования в региональном контексте [Текст] : итоги проекта "Включенное образование - стратегия образования для всех" / Елена Александровна Лапп // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 35-39. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- интеграция среднего образования -- интеграция общего образования -- профессиональная культура педагога -- педагоги -- нестандартные дети -- образовательный процесс -- особые дети -- массовые школы
Аннотация: О включении "особых", "нестандартных" детей в образовательный процесс массовой школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник).
    Культурный опыт школьников - основа организации образования [Текст] / Ната Борисовна Крылова // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 158-163.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- массовые школы -- культурный опыт -- самоопределение -- практико-ориентированное образование
Аннотация: О проблемах массовой школы, пытающейся стать профильной, о роли самоопределения в становлении разностороннего культурного опыта школьника и новых требованиях к результатам образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Велев, В.
    Специфика рефлексий на себя подростков с девиантным поведением [Текст] / Велев Владислав // Развитие личности. - 2011. - № 4. - С. 133-145 . - ISSN 2071-9787
УДК
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексии на себя -- самосознание подростков -- девиантное поведение -- подростки -- психология подростков -- асоциальное поведение -- социальные ожидания -- аморализм -- агрессия -- специальные общеобразовательные школы -- массовые школы
Аннотация: Особенности самосознания подростков из специальных школ и подростков из массовых школ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Развитие трудовой подготовки школьников в истории педагогики Германии [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 75-89. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- индустриальные школы -- массовые школы -- народные школы -- образовательные инициативы -- политехническое образование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- производительный труд -- производственная практика -- профессиональное образование -- реальные школы -- реформы школ -- ручной труд -- система практического образования -- трудовая деятельность -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- трудовые школы -- школьники -- школьное образование -- школьные реформы -- экономико-математические школы
Аннотация: В статье рассматриваются особенности трудового обучения в немецких школах от Средневековья до наших дней.


Доп.точки доступа:
Кершенштейнер, Г. (немецкий педагог ; 1854-1932)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики).
    Реалии современного российского школьного образования [Текст] : [взгляд извне и изнутри] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 12-13 (6 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- классно-урочная система -- критичность мышления -- массовые школы -- модель школы -- одаренные дети -- педагоги -- понимание -- самостоятельность мышления -- современная школа -- учителя -- ценностные установки -- школьники
Аннотация: Автор статьи приходит к выводу, что сегодняшняя массовая школа пока не отвечает современным цивилизационным вызовам и рискам. Катастрофическое социальное расслоение общества и недальновидная образовательная политика логично породили повышенный спрос на элитарное образование. Подобное состояние дел в образовании закономерно приводит к социальному напряжению и росту протестных настроений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Шевелева, Дарья Евгеньевна (педагог-психолог).
    Качество инклюзивного образования: как оценивается деятельность массовой школы в разных странах [Текст] / Д. Е. Шевелева // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43-44 (13 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ООП -- абсолютная успешность -- дети с ОВЗ -- инклюзивная школа -- инклюзивное образование -- инклюзия -- качество инклюзивного образования -- массовые школы -- мониторинг -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- относительная успешность -- педагоги -- совместное обучение -- сотрудничество педагогов -- успешность в обучении -- эмоционально-психологическая сфера
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические характеристики, в соответствии с которыми определяется качество совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в массовой школе. Названы показатели и критерии успешной интеграции детей с ОВЗ. На основании компаративистского подхода сопоставлены теоретические позиции ученых России и зарубежья; показана и обоснована системная оценка, включающая данные об образовательной и социальной интеграции, психологическом и соматическом состоянии детей с ОВЗ в массовой школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 18250
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)