Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг событийный<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: prma/2006/4
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2006г. N 4
Содержание:
Никулин, А. Г. Особенности организации полевых работ маркетинговых исследований в регионах России / А. Г. Никулин. - С.2-4 : табл.
Кл.слова: маркетинговые исследования, региональный аспект, исследовательские работы в регионах, методы проведения, региональные исследования
Бондаренко, В. А. Маркетинговая компонента в процессах реформирования железнодорожного комплекса / В. А. Бондаренко. - С.5-10 : табл.
Кл.слова: железнодорожный транспорт, роль в экономике, пассажироперевозки, потребительские услуги, качество услуг железных дорог
Гобиданова, Г. С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов / Г. С. Гобиданова. - С.11-15 : табл.
Кл.слова: целевые сегменты, сегменты, критерии привлекательности, коэффициенты значимости критериев, определение
Волкова, Н. В. Кубокачус: методика оценки качества услуг / Н. В. Волкова. - С.16-22 : рис.
Кл.слова: качество услуг, оценка, методика Кубокачус, образовательные услуги вуза, оценка качества
Решетило, Т. Л. BTL-технологии в рекламе и продвижении продукции на автомобильном рынке / Т. Л. Решетило. - С.23-27
Кл.слова: автомобильный рынок, маркетинговое событие, этапы по организации, маркетинг событийный
Куракин, М. Перспективы производства нового вида основ безалкогольных напитков / М. Куракин, О. Ф. Еремина, В. М. Позняковский. - С.28-31 : рис.
Кл.слова: напитки безалкогольные, новые разработки, безалкогольные напитки, разновидности, покупаемость, маркетинговые исследования
Жукова, Я. И. Исследование рынка рубричной рекламы / Я. И. Жукова, Т. В. Кутасова. - С.32-42 : рис.
Кл.слова: медиаисследования, реклама рубричная, сегментация аудитории, интернет-ресурсы, источники информации
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mako/2006/4
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Попов, А. В. Развлекай и властвуй / А.В. Попов. - С.198-208
Кл.слова: рекламные ролики, зрители, внимание, формы привлечения, рекламные ролики, привлечение внимания, игровые техники, использование, промоигры
Субботин, Е. В. PR на языке событий / Е.В. Субботин. - С.210-218
Кл.слова: PR - коммуникации, этапы построения, ключевые моменты, маркетинг событийный, преимущества, анализ, целевая общественность
Климова, Е. В. Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда / Е.В. Климова, П.Н. Ферапонтова, Ю.А. Планкина. - С.218-223
Кл.слова: бренд нишевой, детский чай, разработка, выведение на рынок, чай детский, разработка продукта, упаковка, чай детский PLAY Tea, продвижение, организация мероприятий
Стенецкий, М. Ю. Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга / М.Ю. Стенецкий. - С.224-227
Кл.слова: маркетинг событийный, семинары, привлечение клиентов, маркетинговые задачи, методика проведения
Лебедок, Д. В. Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций / Д.В. Лебедок. - С.228-232
Кл.слова: маркетинговые коммуникации, проведение исследований, методика, целевая аудитория, выделение, маркетинговые исследования, проведение силами компании, эффективность
Каганов, С. Ф. Участие в специализированной выставке - необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер? / С.Ф. Каганов. - С.234-241
Кл.слова: выставки специализированные, интересы компании, нюансы представления, выставочный стенд, оформление, выставка, подготовка персонала, информирование клиентов
Раули, Д. Просто еще один канал? Маркетинговые коммуникации в электронном бизнесе / Д. Раули. - С.244-257
Кл.слова: интернет-маркетинг, интернет сообщества, марктинговые каналы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Стенецкий, М. Ю.
    Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга [Текст] / М. Ю. Стенецкий // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 4. - С. 224-227
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг событийный
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг событийный -- событийный маркетинг -- семинары, привлечение клиентов -- семинары, методика проведения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 35179
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)