Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг образования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Галеев, В. Н. (канд. пед. наук).
    Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность [Текст] / В. Н. Галеев, Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 117-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинговые системы вуза -- информационные системы вуза -- инновационная деятельность -- система внутренней отчетности -- образовательно-маркетинговая информационная система
Аннотация: Маркетинговый подход к управлению вузом предполагает системную работу по нескольким направлениям. В статье рассматривается маркетинговая информационная система вуза - необходимое условие для обеспечения процесса принятия управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Продать образование [Текст] : может ли телемаркетинг помочь в привлечении студентов? // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 51-53 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телемаркетинг -- телекоммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинг образования -- телевизионная реклама -- учебные заведения
Аннотация: Рассматривается оптимизация деятельности учебного заведения по привлечению учащихся при помощи телемаркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сиротина, М. А. (рук. рекламно-информац. центра).
    Управление формированием имиджа вуза и продажами образовательных услуг [Текст] / М. А. Сиротина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 116-122. . - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- реклама -- управление рекламой -- маркетинг образования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- образовательные услуги -- имидж вуза
Аннотация: В статье рассматривается реклама, как необходимая часть маркетинговой деятельности вуза и важная составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Борисова, Светлана Георгиевна (канд. экон. наук, доцент).
    Оценка маркетинговых активов образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 116-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинговые активы -- роялти -- метод расчета роялти -- гудвилл -- оценка гудвилла -- образовательные организации
Аннотация: В статье рассматриваются маркетинговые активы образовательной организации, представлены метод расчета роялти и оценка гудвилла, как представляющие интерес для оценки маркетинговых активов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шамонов, П. А.
    О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг [Текст] / П. А. Шамонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 93-94 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг образования -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые стратегии -- конкурентоспособность -- повышение конкурентоспособности -- потребители -- востребованные услуги
Аннотация: В статье изложена актуальность маркетинга образовательных услуг, его структура и специфика.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Основные мотивы выбора и приобретения профессии курсантами образовательных учреждений Воздушно-Космических сил Российской Федерации [Текст] = Main Motives for Choosing and Acquiring a Profession by the Cadets of the Russian Federation Aerospace Forces Educational Institutions / Воронов Александр Александрович, Гарьковенко Вероника Эдуардовна, Филин Дмитрий Васильевич // Практический маркетинг. - 2017. - № 11. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Российская Федерация

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- военные профессии -- курсанты -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования -- модели поведения -- образовательные учреждения -- приобретение профессии
Аннотация: Описывается специфика модели поведения абитуриентов при выборе военной профессии, а также ее модификации в ходе обучения.


Доп.точки доступа:
Гарьковенко, Вероника Эдуардовна (преподаватель); Филин, Дмитрий Васильевич (соискатель); Воздушно-Космические силы Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 68758
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)