Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг инфраструктуры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Глебова, Наталья Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; профессор кафедры экономики и маркетинга).
    Управление развитием отдаленных территорий: маркетинговый подход [Текст] / Н. М. Глебова, Е. О. Киселева // Практический маркетинг. - 2013. - № 12. - С. 26-31 : 4 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционный маркетинг -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг притягательности -- маркетинг территорий -- маркетинговые исследования -- отдаленные территории -- стратегии развития территорий -- территориальные единицы -- территориальные образования
Аннотация: Представлены основные аспекты территориального маркетинга с учетом особенностей отдаленных территорий, которые являются менее привлекательными для инвесторов. Для привлечения внешних ресурсов, а также развития потенциала и продвижения внутренних возможностей таким территориям требуются значительные усилия. В связи с этим существующая структура маркетинга территорий дополнена авторами за счет включения инвестиционного маркетинга, направленного на привлечение инвесторов для развития отдаленной территории.


Доп.точки доступа:
Киселева, Евгения Олеговна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Полякова, Нина Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы формирования и реализации маркетинговой стратегии города Иркутска [Текст] = Formation and Implementation Issues of the Marketing Strategy of the City of Irkutsk / Полякова Нина Владимировна, Залешин Виталий Евгеньевич, Поляков Владимир Владимирович // Практический маркетинг. - 2018. - № 12. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутск
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Сити-маркетинг -- бренды городов -- маркетинг города -- маркетинг достопримечательностей -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг персонала -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг
Аннотация: Представлена характеристика Сити-маркетинга в городе Иркутске, выполненная с позиции теории территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Залешин, Виталий Евгеньевич (магистр; консультант); Поляков, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 7299
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)