Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Юлдашева, О.
    Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть первая) [Текст] / О. Юлдашева // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 5. - С. 36-40
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- спрос, процесс производства, формирование -- технологии потребления, техника обучения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Анненкова, А. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Оценка внешнеэкономического потенциала регионального хозяйства: теоретико-методические подходы [Текст] / А. А. Анненкова, Е. К. Самсонова, О. А. Федорова // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 17. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономический потенциал региона -- региональная экономика -- экономика регионов -- расчет экономических показателей -- региональное хозяйство -- теоретико-методические подходы -- внешнеэкономическая деятельность -- регионы -- организационно-управленческий потенциал -- ресурсный потенциал -- инновационный потенциал -- маркетинговый потенциал -- инвестиционный потенциал
Аннотация: Методические подходы исследования динамики развития внешнеэкономического комплекса региона.


Доп.точки доступа:
Самсонова, Е. К. (канд. экон. наук); Федорова, О. А. (канд. экон. наук; доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Темнова, Н. К.
    Методика оценки экономической динамики текстильного предприятия на основе его потенциала [Текст] / Н. К. Темнова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2008. - N 1 (305). - C. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
текстильные предприятия -- потенциал предприятий -- экономическая динамика -- оценка динамики -- коммерческий потенциал -- маркетинговый потенциал -- финансово-экономический потенциал -- инновационно-инвестиционный потенциал -- трудовой потенциал -- производственно-организационный потенциал -- производственный потенциал -- сырьевой потенциал -- кадровый потенциал -- уровни потенциалов -- ранжирование уровней -- шкала ранжирования -- оценочная шкала
Аннотация: Представлена методика оценки экономической динамики текстильного предприятия на основе его потенциала, позволяющая управлять факторами, формирующими потенциал и инициирующими положительную экономическую динамику предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Родионова, А. П.
    Оценка и реализация маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий региона [Текст] / А. П. Родионова // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 115-122 : Таблица. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4 + 26.891
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

   География

   Краеведение--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- машиностроительные предприятия -- развитие предприятий -- российские регионы -- стратегические долгосрочные альянсы
Аннотация: Анализируется процесс формирования, оценки и использования маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий Республики Мордовия. Делается вывод о его недостаточном использовании исследуемыми предприятиями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Марущак, Николай Николаевич.
    Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров [Текст] / Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 242-251. - Библиогр.: с. 251 (12 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- медиа -- социальные медиа -- автомобильные дилеры -- дилеры -- интернет -- социальные коммуникации -- автодилеры -- маркетинговый потенциал
Аннотация: Тема статьи - маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа в коммерческих целях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Богатырева, Н.
    Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования [Текст] / Н. Богатырева // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 2. - С. 104-109. : рис. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность организации -- конкурентный потенциал -- природно-ресурсный потенциал -- трудовой потенциал -- финансово-экономический потенциал -- информационный потенциал -- маркетинговый потенциал -- позиционирование -- управление конкурентоспособностью
Аннотация: Анализ структурных элементов конкурентного потенциала предприятия; роль механизма позиционирования в решении задач маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Оценка маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 117-126. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинг-аудит -- компании-партнеры -- компании-инициаторы -- синергетические эффекты -- рынок потребителей -- маркетинговые компетенции
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты маркетинга маркетингового потенциала компании, приведен алгоритм стратегической оценки изменения маркетингового потенциала компании, даны этапы проведения маркетинг-аудита, оценки профиля маркетинговых компетенций и оценки синергетического эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинговые расходы -- продвижение брендов -- бренды -- розничные сети -- торговые марки -- маркетинговые компетенции -- синергетические эффекты -- маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- ресурсы компаний -- внутренние маркетинговые ресурсы -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- конкуренция -- рынок -- рыночные взаимосвязи
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Кунев, С. В.
    Маркетинговый потенциал фармацевтических производителей [Текст] : сущность и тенденции развития / С. В. Кунев, Е. Н. Мальченков // Регионология. - 2012. - № 1. - С. 139-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинговый потенциал фармацевтических производителей -- стратегия развития -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок
Аннотация: Сделан анализ основных направлений маркетингового потенциала фармацевтических производителей России, выявлены основные тенденции его развития.


Доп.точки доступа:
Мальченков, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Егоров, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Алгоритм принятия маркетинговых решений [Текст] / Ю. Н. Егоров // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 118-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм принятия решений -- маркетинговая диагностика проблем -- маркетинговые задачи -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговый потенциал -- методики принятия решений -- ноу-хау -- оценка рисков -- принятие маркетинговых решений -- принятие решений -- принятие управленческих решений -- процесс принятия решений -- схемы принятия решений -- управленческие решения -- эффективность политики организаций
Аннотация: В статье принятие маркетинговых решений охарактеризовано как процедура формирования эффективной политики организации, предполагающая диагностику маркетинговых проблем, постановку задач по их разрешению и оценку рисков. Алгоритм принятия решений осуществляется по определенным формализованным схемам, а в неформальном плане является важнейшим ноу-хау фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Погориляк, Борис Иванович (старший преподаватель).
    Региональный маркетинг как инновационный управленческий метод развития территорий [Текст] = Regional Marketing as Innovative Management Methodfor Territorial Development / Погориляк Борис Иванович, Шишкин Анатолий Викторович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
зондирование -- конкурентные преимущества -- маркетинг-микс -- маркетинговый потенциал -- потребители -- потребительская ценность -- привлекательность региона -- продвижение -- развитие территорий -- региональный маркетинг
Аннотация: Методология классического маркетинга, в частности маркетинг-микс рассмотрена в новом контексте, исходя из цели формирования регионом спроса и максимального удовлетворения потребностей целевых групп потребителей, как на внешнем, так и на внутреннем рынках.


Доп.точки доступа:
Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук; профессор); Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 20517
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)