Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стратегии территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- конкурентные преимущества территорий -- маркетинговые стратегии территорий -- репутация территории -- территориальная конкуренция
Аннотация: На основе социологического и маркетингового анализа изучены особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук; заведующий сектором)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 34711
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)