Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Родионова, А. П.
    Оценка и реализация маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий региона [Текст] / А. П. Родионова // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 115-122 : Таблица. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4 + 26.891
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

   География

   Краеведение--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- машиностроительные предприятия -- развитие предприятий -- российские регионы -- стратегические долгосрочные альянсы
Аннотация: Анализируется процесс формирования, оценки и использования маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий Республики Мордовия. Делается вывод о его недостаточном использовании исследуемыми предприятиями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Моделирование ценности жизненного цикла клиента [Текст] / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 81-110. : 1 рис. - Библиогр.: с. 107-110 (95 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- моделирование ценности -- модели CLY -- модели постоянства -- RFM-модели -- теория вычислительных машин -- клиенты -- научные исследования -- вероятностные модели -- теория систем -- жизненные циклы -- эконометрические модели -- модели роста -- сегментация рынков -- привлечение клиентов -- клиентский капитал -- модели диффузии -- маркетинговые ресурсы -- удержание клиентов -- перекрестные продажи
Аннотация: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Гупта, С.; Хансенс, Доминик; Кан, Уильям; Кумар, В.; Лиин, Натаниэль; Равишанкер, Налини; Шрирам, С.; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинговые расходы -- продвижение брендов -- бренды -- розничные сети -- торговые марки -- маркетинговые компетенции -- синергетические эффекты -- маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- ресурсы компаний -- внутренние маркетинговые ресурсы -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- конкуренция -- рынок -- рыночные взаимосвязи
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Колесник, Е. Н.
    Оценка маркетингового потенциала предприятия [Текст] / Е. Н. Колесник // Финансы и кредит. - 2013. - № 34. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коэффициент дисконтирования -- маркетинговая система -- маркетинговая среда -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал предприятия -- методики оценки потенциала -- оценка маркетингового потенциала
Аннотация: В статье проведен системный анализ существующих подходов к оценке маркетингового потенциала, разработана модель его развития, которая отражает внешние и внутренние факторы, ресурсы, рыночные возможности, конкурентные позиции, группы влияния и др. Предложенная методика оценки будущего уровня факторов потенциала позволяет более обоснованно определить возможности маркетинговой деятельности в ближайшей перспективе и выбрать направления эффективного развития компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Урясьева, Татьяна Ивановна (доктор экономических наук; доцент).
    Маркетинговый ресурсный потенциал торговой организации и оценка эффективности его использования [Текст] = Marketing Resource Potential of the Trade Organization and Evaluation of the Effectiveness of Its Use / Урясьева Татьяна Ивановна, Калугина Светлана Афанасьевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
информационные обеспечения -- информационные ресурсы -- исследования -- классификации -- маркетинговые ресурсы -- оценки эффективности -- потребительские ценности -- ресурсные потенциалы -- рыночные потенциалы -- торговые предприятия -- управленческие решения -- уровни управления
Аннотация: Приведена классификация маркетинговых информационных ресурсов, на основе которой предложен матричный подход к определению ключевых сфер информационного обеспечения стратегических управленческих решений на корпоративном и функциональном уровнях управления.


Доп.точки доступа:
Калугина, Светлана Афанасьевна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент).
    Повышение конкурентоспособности нематериальных активов территории и рост креативной индустрии в турбулентном экономическом пространстве [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (32 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активы -- жизнестойкость -- конкурентоспособность -- креативная индустрия -- маркетинговые ресурсы -- нематериальные активы -- нематериальные активы территорий -- экономическое пространство
Аннотация: Рассмотрены необходимость и возможность использования для повышения конкурентоспособности и жизнестойкости территорий в турбулентном экономическом пространстве таких маркетинговых ресурсов, как нематериальные активы, в том числе креативная индустрия.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 73836
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)