Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кусраева, Ольга Анатольевна.
    Конкурентоспособность компаний в условиях продовольственного эмбарго: ориентация на бренд российских производителей продуктов питания [Текст] / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина // Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 1. - С. 67-96 : табл., рис. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные поставщики -- кластерный анализ -- конкурентоспособность компаний -- маркетинговые особенности -- ориентация на бренд -- продовольственное эмбарго -- производители продуктов питания -- российские компании -- рынок продуктов питания -- эмпирические исследования
Аннотация: Определены маркетинговые особенности российского рынка продуктов питания, вызванные введением продовольственного эмбарго, выявлено изменение структуры иностранных поставщиков продуктов питания в Россию, а также уровня конкуренции среди компаний, функционирующих на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Ребязина, Вера Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 52915
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)