Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые механизмы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чащин, В.
    Маркетинговые аспекты определения оптимизационных стратегий при найме и адаптации персонала [Текст] / В. Чащин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 142-145. . - Библиогр.: с. 145 (10 назв. )
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые аспекты -- оптимизационные стратегии -- найм персонала -- адаптация персонала -- персонал -- теологическая сущность -- маркетинг персонала -- неоинституциональные теории -- методы экономической теории -- внутренняя среда предприятия -- целевые функции -- хозяйственная жизнь организаций -- организации -- маркетинговые механизмы
Аннотация: В статье автор, опираясь, в том числе на методы экономической теории, раскрывает теоретические основания и телеологическую сущность маркетинга персонала как особого подхода к управлению внутренней средой предприятия. Используя содержательные концепты неоинституциональной теории, автор показывает, каким образом маркетинг персонала может эффективно влиять на целевые функции м параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при найме и адаптации персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Гузеева, Юлия.
    Маркетинговый механизм усиления лояльности розничных клиентов коммерческого банка [Текст] / Ю. Гузеева // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 36-39 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые механизмы -- розничные клиенты -- лояльность клиентов -- коммерческие банки -- клиенты банков -- программы лояльности
Аннотация: Статья посвящена разработке действенного механизма управления лояльностью розничных клиентов банка с учетом особенностей инструментов маркетинга и особенностей поведения розничных потребителей банковских услуг. Актуальность данной статьи обусловлена тем, что в современных условиях возросшей конкуренции главной задачей любого банка становится не просто привлечение новых клиентов, а построение долгосрочных отношений с постоянными клиентами, которые являются ключевым фактором усиления конкурентных позиций банка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ширинкин, Павел Сергеевич.
    Проблемы и перспективы вовлечения символических ресурсов в сферу туризма [Текст] = Problems and prospects of involvement of symbolic resources in tourism : (на примере Пермского края) / П. С. Ширинкин // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - Т. 10, № 3. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 105-106 (22 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 71.4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Пермская область

   Культурология

   Прикладная культурология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
географические образы -- гуманитарная география -- культурный ландшафт -- легендирование территорий -- легенды -- маркетинговые механизмы -- мифогеография -- мифы -- потенциальные туристы -- привлечение туристов -- развитие туризма -- российский туризм -- символические ресурсы -- социокультурное проектирование -- туристские легенды -- туристские мотивы -- туристский потенциал регионов -- туристское легендирование
Аннотация: Туристское легендирование предлагается рассматривать прикладным направлением культурной географии и эффективным маркетинговым механизмом развития туристской территории, ее имиджа и способа привлечения потенциальных туристов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор).
    Совершенствование маркетингового механизма управления лояльностью потребителей продовольственных товаров [Текст] / Н. П. Кетова, А. А. Варданян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 2. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинговые механизмы -- покупатели -- покупки -- потребительские предпочтения -- продовольственные товары -- товары -- факторы лояльности
Аннотация: Представлены результаты изучения влияния эффективно действующего маркетингового механизма управления лояльностью потребителей на их потребительское поведение. Исследование выполнено на примере потребительской активности покупателей продовольственных товаров.


Доп.точки доступа:
Варданян, А. А. (специалист по УМР факультета управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 32642
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)