Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Оценка маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 117-126. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинг-аудит -- компании-партнеры -- компании-инициаторы -- синергетические эффекты -- рынок потребителей -- маркетинговые компетенции
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты маркетинга маркетингового потенциала компании, приведен алгоритм стратегической оценки изменения маркетингового потенциала компании, даны этапы проведения маркетинг-аудита, оценки профиля маркетинговых компетенций и оценки синергетического эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинговые расходы -- продвижение брендов -- бренды -- розничные сети -- торговые марки -- маркетинговые компетенции -- синергетические эффекты -- маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- ресурсы компаний -- внутренние маркетинговые ресурсы -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- конкуренция -- рынок -- рыночные взаимосвязи
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Бондаренко, В. А. (доктор экономических наук).
    Адаптационные изменения системы высшего образования в условиях цифровизации: аспекты востребованности маркетинговых компетенций [Текст] / В. А. Бондаренко, А. А. Максаев, И. А. Шумакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
востребованность выпускников -- выпускники -- высшее образование -- маркетинговые компетенции -- предпринимательские компетенции -- предпринимательство -- цифровизация
Аннотация: Проанализированы вопросы востребованности маркетинговых, предпринимательских компетенций у обучающихся и выпускников университетов различных направлений.


Доп.точки доступа:
Максаев, А. А. (кандидат педагогических наук); Шумакова, И. А. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 4288
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)