Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые затраты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Петров, С. Б.
    Современные подходы к контроллингу [Текст] / С. Б. Петров, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 24-32. : рис. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.052.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контроллинг -- понятие контроллинга -- контроллинг в маркетинге -- механизм контроллинга -- внутренний контроль -- маркетинговые затраты -- риски
Аннотация: В период финансового кризиса с целью оптимизации затрат компаниям рекомендуется уделять ключевую роль контроллингу в маркетинге, поскольку именно маркетинговая деятельность напрямую стимулирует объем продаж, формирует ценообразование, а главное - удовлетворяет запросы потребителей. В статье рассматриваются основные признаки контроллинга и применение его в компании ООО "Мазда Мотор Рус".


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.); Тейлор, Ф. У. (экономист, теоретик менеджмента ; 1856-1915); ООО "Мазда Мотор Рус", дистрибьютерская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ковалева, Светлана.
    Маркетинговые затраты и маркетинговые инвестиции [Текст] / Светлана Ковалева // Человек и труд. - 2010. - N 4. - С. 59-60. . - Примеч.
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые затраты -- маркетинговые инвестиции -- оценка инвестиций -- зарубежный маркетинг -- маркетинговые стратегии
Аннотация: В теории американского маркетинга выделяют две точки зрения: одна исходит из необходимости разделения понятий маркетинговых инвестиций и маркетинговых затрат, другая - из их идентичности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Аминова, А. Н. (аспирант).
    Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга [Текст] / А. Н. Аминова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты маркетинговые -- маркетинговые затраты -- маркетинговые метрики -- множественный регрессионный анализ -- операционный маркетинг -- операционный уровень маркетинга -- регрессионный анализ -- тактический маркетинг -- тактический уровень маркетинга -- уровни маркетинга -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье предлагается и эмпирически подтверждается методика, позволяющая проводить декомпозицию экономического эффекта, измеряемого ключевым показателем результативности тактического маркетинга, в метрики операционного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 39652
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)