Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Антипов, Е. А. (ведущ. аналитик).
    Применение деревьев классификации к решению маркетинговых задач [Текст] / Е. А. Антипов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 3-6. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 6 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деревья классификации -- маркетинговые инструменты -- классификация -- маркетинговые задачи -- маркетинговый анализ
Аннотация: В статье автор дает описание аналитического маркетингового инструмента - деревья классификации, очень важного для маркетингового анализа возможностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мишина, Катерина.
    Аутсорсинг BTL задач в вопросах и ответах [Текст] / Катерина Мишина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 92-97.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинг -- маркетинговые задачи -- промомероприятия -- промоперсонал -- рекламные агентства -- BTL акции
Аннотация: В каких случаях компания решается на аутсорсинг маркетинговых задач и сотрудничество с РА? Когда возникает необходимость отдать выполнение маркетинговых задач в «хорошие руки»?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Чертков, А. С. (кандидат исторических наук; доцент).
    Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация [Текст] / А. С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 22-29. . - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегические инновации -- маркетинговые стратегии -- национальный ювелирный бренд -- анализ конкурентных преимуществ -- экономический креативный подход -- экономический инновационный подход -- маркетинговые задачи -- инвестиционные ресурсы -- инвестиционные возможности
Аннотация: В статье обосновывается возможность создания российского национального ювелирного бренда, дается анализ конкурентных преимуществ отечественного рынка драгоценных металлов и драгоценных камней.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Егоров, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Алгоритм принятия маркетинговых решений [Текст] / Ю. Н. Егоров // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 118-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм принятия решений -- маркетинговая диагностика проблем -- маркетинговые задачи -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговый потенциал -- методики принятия решений -- ноу-хау -- оценка рисков -- принятие маркетинговых решений -- принятие решений -- принятие управленческих решений -- процесс принятия решений -- схемы принятия решений -- управленческие решения -- эффективность политики организаций
Аннотация: В статье принятие маркетинговых решений охарактеризовано как процедура формирования эффективной политики организации, предполагающая диагностику маркетинговых проблем, постановку задач по их разрешению и оценку рисков. Алгоритм принятия решений осуществляется по определенным формализованным схемам, а в неформальном плане является важнейшим ноу-хау фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Еременко, Ю. А. (кандидат экономических наук).
    Современные методы и технологии прикладного нейромаркетинга [Текст] / Ю. А. Еременко, О. Н. Улановская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авторские испытания -- айтрекеры -- кодирование -- маркетинговые задачи -- маркетинговые технологии -- нейромаркетинговые исследования -- нейрофизиологические методы -- прикладной нейромаркетинг
Аннотация: Изучены особенности применения нейрофизиологических методов в решении актуальных маркетинговых задач. Представлены результаты и методика проведения пробных авторских испытаний с использованием методов лицевого кодирования и стационарного айтрекера.


Доп.точки доступа:
Улановская, О. Н. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кривенко, М. С.
    Формирование инструментов цифрового маркетинга [Текст] / М. С. Кривенко, В. В. Бутырин, Ю. А. Бутырина // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 10. - С. 103-116 : рис. - Библиогр.: с. 114-116 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- информационные технологии -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- маркетинговые инструменты -- методологические приемы -- тренды -- цифровой маркетинг
Аннотация: Рассматриваются виды информации, с которыми необходимо работать в процессе планирования, разработки, внедрения и управления инструментами маркетинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Бутырин, В. В.; Бутырина, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Тенденции развития маркетинга в Республике Беларусь [Текст] = The current trends in the development of marketing in the Republic of Belarus / В. Голик, Ю. Енин, С. Разумова [и др.] // Общество и экономика. - 2023. - № 5. - С. 48-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Беларусь--Республика Беларусь
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-технологии -- брендинг -- маркетинговые задачи -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии
Аннотация: В статье анализируются основные направления развития маркетинга в Республике Беларусь. Приведены данные опроса среди сотрудников компаний различных секторов по вопросам развития маркетинга, брендинга, маркетинговых технологий, применения различных маркетинговых приемов и решения маркетинговых задач.


Доп.точки доступа:
Голик, Вадим (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой); Енин, Юрий (доктор экономических наук; профессор); Разумова, Светлана (кандидат экономических наук; доцент; декан); Ревицкая, Татьяна (кандидат экономических наук; доцент); Сушкевич, Елена (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 30544
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)