Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые аспекты развития<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лычагина, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Маркетинговые и социально-культурные аспекты привлечения благотворительных пожертвований в России [Текст] / И. Н. Лычагина, Ю. Г. Кузменко ; рец. И. Ю. Окольнишниковой // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 5. - С. 154-160. - Библиогр.: с. 160 (11 назв.). - Рец. Окольнишниковой И. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
благотворительная деятельность -- благотворительность -- маркетинговые аспекты развития -- некоммерческие организации -- фандрайзинг
Аннотация: В статье рассматривается применение маркетинга для выработки оптимальной стратегии в области постоянно изменяющегося взаимодействия государства, рынка и некоммерческой сферы. Приводятся факторы, определившие развитие благотворительности и фандрайзинга в РФ. Анализируется значение маркетингового аспекта для развития полноценной инфраструктуры фандрайзинга и механизмов взаимодействия с донорами. Рассматривается стратегия поведения организации в ситуации поиска источников финансирования.


Доп.точки доступа:
Кузменко, Юлия Геннадьевна (доктор экономических наук; доцент); Окольнишникова, И. Ю. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Маркетинговые аспекты развития предприятий текстильной отрасли в Китае [Текст] / М. Ю. Шерешева, Дэн Цзюнь Цжи, И. И. Савельев [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2021. - № 4 (394). - С. 20-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения предприятий -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые аспекты развития -- развитие предприятий -- текстильные кластеры -- текстильные предприятия
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые аспекты успешного развития текстильных предприятий Китая, с особым акцентом на стейкхолдерский подход в маркетинге взаимоотношений; показано, что конкурентоспособность китайских текстильных предприятий основана на формировании устойчивых взаимоотношений и цепочек создания ценности в кластерах, представляющих собой экосистемы бизнеса, реализующих единую маркетинговую стратегию.


Доп.точки доступа:
Шерешева, М. Ю.; Дэн Цзюнь Цжи; Савельев, И. И.; Почекаева, О. В.; Никифорова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 75095
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)