Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые аспекты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чащин, В.
    Маркетинговые аспекты определения оптимизационных стратегий при найме и адаптации персонала [Текст] / В. Чащин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 142-145. . - Библиогр.: с. 145 (10 назв. )
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые аспекты -- оптимизационные стратегии -- найм персонала -- адаптация персонала -- персонал -- теологическая сущность -- маркетинг персонала -- неоинституциональные теории -- методы экономической теории -- внутренняя среда предприятия -- целевые функции -- хозяйственная жизнь организаций -- организации -- маркетинговые механизмы
Аннотация: В статье автор, опираясь, в том числе на методы экономической теории, раскрывает теоретические основания и телеологическую сущность маркетинга персонала как особого подхода к управлению внутренней средой предприятия. Используя содержательные концепты неоинституциональной теории, автор показывает, каким образом маркетинг персонала может эффективно влиять на целевые функции м параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при найме и адаптации персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект [Текст] / Т. В. Муртузалиева, А. В. Шишкин, Б. И. Погориляк // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 298-307 : рис., табл. - Библиогр.: с.307 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые аспекты -- маркетинговый потенциал регионов -- развитие туризма -- региональный потенциал -- туристическая привлекательность
Аннотация: В статье рассмотрены тенденции развития туризма в РФ, определены основные причины слабой туристической привлекательности российских регионов.


Доп.точки доступа:
Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук; профессор); Погориляк, Борис Иванович (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 34555
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)