Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая эффективность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Всплеск спроса [Текст] : как вернуть интерес к продукту, потерявшему актуальность // PR в России. - 2012. - № 11. - С. 14-17 : фото, рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-поддержка -- media relations -- агентства -- ассоциации -- аудитория -- звезды -- знаменитости -- маркетинговая эффективность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- медиа-кампании -- молоко -- продвижение на рынок -- реклама молока -- рекламные кампании -- селебрити-маркетинг -- целевая аудитория
Аннотация: Проведение рекламной кампании по продвижению на рынок молока, утратившего популярность у английской аудитории. Методика и маркетинговая эффективность кампании, проведенной совместно агентством Kindred и ассоциацией молочной промышленности Milk Marketing Forum.


Доп.точки доступа:
Milk Marketing Forum, ассоциация молочной промышленности; Kindred, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Симонов, К. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Комплексная оценка эффективности экспонента торговой выставки: маркетинг и финансы [Текст] / Симонов К. В. // Финансовый менеджмент. - 2017. - № 6. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 30-32 (15 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие результаты -- маркетинговая эффективность -- нефинансовые показатели -- сбытовой маркетинг -- торговые выставки -- финансовая эффективность -- финансовые показатели -- экспоненты -- эффективность экспонента
Аннотация: О комплексной оценке эффективности экспонента торговой выставки, о маркетинге и финансах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Чесноков, А. А.
    Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории [Текст] / А. А. Чесноков, Т. А. Субцельная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- визуальный контент -- контекстная реклама -- маркетинговая эффективность -- маркетинговые исследования -- персонаж бренда -- целевая аудитория
Аннотация: Представлены результаты исследования маркетинговой эффективности визуального контента для рекламы с использованием персонажа бренда, разработанного с учетом характеристик целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Субцельная, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 33438
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)