Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая стратегия ВУЗа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук : старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 3-11.
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- маркетинговые активы -- активы организаций -- нематериальные активы -- знание рынка -- торговые марки -- брэнды -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- корпоративная культура -- маркетинговая стратегия ВУЗа -- маркетинговое планирование
Аннотация: Анализируется специфика маркетинговых активов образовательной организации, а также некоторые аспекты управления ими. Актуальность данных вопросов связана с динамичными изменениями окружающей среды образовательных организаций, обусловливающими необходимость адекватных изменений в управлении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 70751
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)