Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая служба<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Борцы за развитие [Текст] : роль маркетологов для развития компании // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 19-20. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность предприятий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетологи -- менеджеры -- модели маркетинга -- развитие компании -- экономический рост -- эффективность деятельности
Аннотация: Вклад в развитие бизнеса становится самым значимым показателем успеха маркетинговой службы.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Юрьев, М.
    Ревизия творчества: опыт проверки эффективности расходования средств на продвижение услуг реабилитационных центров Фонда [Текст] / М. Юрьев // Вестник государственного социального страхования. - 2011. - N 9. - С. 56-59
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Социальное страхование. Социальное обеспечение--Нижегородская область
Кл.слова (ненормированные):
информационно-разъяснительная работа -- расходование финансовых средств -- Омский реабилитационный центр -- связь с общественностью -- маркетинговая служба -- продвижение услуг реабилитационного центра -- ревизионная практика ФСС -- выставочные мероприятия


Доп.точки доступа:
Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Нижегородской области

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Региональные аспекты формирования условий для внедрения концепции маркетинга персонала [Текст] / В. В. Чащин ; рец. Е. Г. Попковой // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 2. - С. 270-272 : 5 рис. - Библиогр.: с. 272 (11 назв.). - Рец. Попковой Е.Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- рынок труда -- концепции -- маркетинговая служба
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем формирования условий для внедрения концепции маркетинга персонала. Выявлена региональная специфика данного процесса, а также определены направления развития маркетинговой деятельности в сфере управления персоналом.


Доп.точки доступа:
Попкова, Е. Г. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    На старт [Текст] : как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 15-18 : 4 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- организация работы -- службы маркетинга
Аннотация: Автор рассказывает о том, как клиент компании "Практик Гут", решил с нуля организовать работу собственного маркетингового отдела.


Доп.точки доступа:
"Практик Гут", компания; компания "Практик Гут"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    Новая команда [Текст] : записки консультанта. Часть 4. Как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 15-18 : 2 табл., 1 фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские запросы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетинговые планы -- отношения с клиентами -- службы маркетинга
Аннотация: О методиках, на которых строится эффективная работа маркетолога для привлечения и удержания клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 33853
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)