Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая практика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Вопросы номера: быстрые инструменты для стимулирования сбыта, улучшения клиентского обслуживания и оценки бизнес-идеи [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 14-15 : 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- инструменты маркетинга -- клиентское обслуживание -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая практика -- маркетинговые инструменты -- маркетологи -- оценка бизнеса -- стимулирование сбыта
Аннотация: О том, как советы маркетолога Дэна Кеннеди можно использовать в своей практике.


Доп.точки доступа:
Кеннеди, Д. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Эффект одобрения [Текст] : почему опыт других людей имеет большой вес при принятии решений и как использовать это в маркетинге // Маркетолог. - 2014. - № 3. - С. 12-13 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
значимость -- маркетинговая практика -- покупательский спрос -- психология влияния -- социальное одобрение -- техники продаж
Аннотация: Социальное одобрение - один из принципов психологического влияния. Общественная значимость и восприятие продукта влияет на покупательский спрос. Как грамотно можно использовать эту технику при продаже.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 5127
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)