Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маневрирование судов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дорожко, В. М. (канд. физ. -мат. наук, ст. науч. сотрудник).
    Идентификация начального этапа экстренного торможения морского судна [Текст] / В. М. Дорожко // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2010. - N 4 (109) : ил. ; Управление и информатика в авиакосмических и морских системах. - 2010. - N 4 (109). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (19 назв. ). - (Управление и информатика в авиакосмических и морских системах. - 2010. - N 4. - С. 73-78.: ил. ) . - ISSN 1684-6427. - журнал в журнале
УДК
ББК 39.47
Рубрики: Транспорт
   Навигация водного транспорта

Кл.слова (ненормированные):
морские суда -- экстренное торможение -- идентификационные признаки -- линейное ускорение -- гребные винты -- маневрирование судов
Аннотация: На основе анализа решения уравнений динамики движения морского судна установлен идентификационный признак начального этапа экстренного торможения судна в виде временной последовательности нескольких максимумов модуля линейного ускорения судна. Причиной формирования таких максимумов являются особенности инерционного движения и характеристик гребного винта судна, вращающегося в реверсивном направлении. Выявленный идентификационный признак может найти применение в системах управления движением судов для автоматизации диагностики ошибочного маневрирования судов и направлен на предупреждение морских катастроф.

maup/2010/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

2.


    Гриняк, В. М. (кандидат технических наук; доцент).
    Система экспертного оценивания и визуализации параметров траектории безопасного движения судна [Текст] / В. М. Гриняк, О. А. Горошко, А. С. Девятисильный // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2017. - Т. 18, № 2. - С. 127-134 : ил. - Библиогр.: с. 132-133 (18 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 39.47
Рубрики: Транспорт
   Навигация водного транспорта

Кл.слова (ненормированные):
безопасное движение -- визуализация параметров -- маневрирование судов -- нечеткая система -- опасное сближение -- суда -- траектория движения -- экспертное оценивание
Аннотация: Рассмотрена модель информационной системы, оценивающей возможность опасного сближения морских судов и обеспечивающей поддержку принятия решений по предотвращению опасного сближения. Предложен метод визуализации информации о навигационной обстановке на акватории, сочетающий в себе классические подходы построения "области маневра" и многоуровневую оценку риска опасного сближения судов. Метод позволяет наглядно представлять информацию об опасных и безопасных параметрах движения судов на рабочем месте оператора береговой системы управления движением судов и судоводителя, что соответствует современной тенденции развития в направлении углубления интеграции береговых и судовых систем (е-навигация). Работа сопровождается результатами вычислительного эксперимента и натурных испытаний.


Доп.точки доступа:
Горошко, О. А. (кандидат физико-математических наук; доцент); Девятисильный, А. С. (доктор технических наук; главный научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 12665
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)