Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=малобюджетный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Третьякова, Татьяна Сергеевна (аспирантка кафедры теории рынка Южного Федерального Университета).
    Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях [Текст] / Т. С. Третьякова // Практический маркетинг. - 2010. - N 10. - С. 11-19. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- малобюджетные технологии -- малобюджетные инструменты -- малобюджетный маркетинг -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации маркетинговой коммуникационной деятельности субъектов малого предпринимательства в социальных сетях. Доказана актуальность использования малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций в деятельности современных компаний. Обоснована возможность и сформулированы преимущества использования социальных сетей в качестве перспективной среды реализации малобюджетных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется выявлению и систематизации основных малобюджетных инструментов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях, которые могут быть использованы в маркетинговой деятельности малых предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Третьякова, Т. С.
    Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании [Текст] / Т. С. Третьякова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетный маркетинг -- финансовые ресурсы -- финансовые ресурсы компаний -- дефицит финансовых ресурсов -- маркетинговые коммуникации -- малобюджетные технологии -- маркетинговая политика
Аннотация: Статья посвящена проблеме управления комплексом маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Багандов, И.
    Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-маркетинг [Текст] / И. Багандов, Д. Рощак, А. Мешков // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3, Ч. 1. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- малобюджетный маркетинг -- рекламные сети -- методы продвижения -- вирусный маркетинг -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Большинство российских и зарубежных компаний сталкиваются с проблемой дефицита бюджета, что является результатом последствий экономических кризисов и большой конкуренции на рынке. Компании начинают активно использовать те инструменты маркетинга, которые реально применять при небольших затратах. Большая часть мирового бизнеса в настоящее время использует интернет-сети в своих целях.


Доп.точки доступа:
Рощак, Д.; Мешков, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Князев, Сергей.
    Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга "Князевъ" как инструмент управления массовой аудиторией [Текст] / С. Князев ; бесед.Н. А. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 5. - С. 290-302 : 3 фото. - Библиогр.: с. 302 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-инструменты -- PR-акции -- backstage-сессии -- event-агентства -- бизнес-продукты -- вирусный маркетинг -- выставки -- конкурсы проектов -- малобюджетный маркетинг -- нетворкинг -- партизанский маркетинг -- событийный маркетинг -- танцевальные флешмобы
Аннотация: Актуальность событийного маркетинга. Конкурентные преимущества программы событийного маркетинга. Примеры из практики event-холдинга "Князевъ". Приемы коммуникаций на мероприятиях. Оценка событийного маркетинга глазами генерального продюсера event-холдинга и организатора мероприятий С. Князева.


Доп.точки доступа:
Толкачев, Никита Андреевич \.\; Князевъ, event-холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сальников, Александр Михайлович.
    Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия [Текст] / А. М. Сальников // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 280-290 : ил. - Библиогр.: с. 289-290 (30 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
замечаемость рекламы -- коммуникативная эффективность рекламы -- логистическая кривая -- малобюджетный маркетинг -- маркетинг -- реклама на асфальте -- рекламные контакты -- эффективность рекламы
Аннотация: Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на асфальте, и ее сравнению с эффективностью отдельно стоящих конструкций. Полевые исследования проводились в сентябре 2015 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с рекламой, нанесенной на асфальт, может быть описана логистической кривой; кроме того, исследование показало, что такая реклама с точки зрения количества контактов имеет примерно ту же эффективность при гораздо меньшей стоимости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Турусин, Дмитрий Игоревич (ассистент).
    Маркетинговые инструменты взаимодействия в малом и среднем бизнесе [Текст] / Д. И. Турусин // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 47-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
карта пути клиентов -- картирование пути клиентов -- малобюджетный маркетинг -- малый бизнес -- маркетинговые инструменты -- методы управления -- путь клиентов -- средний бизнес -- точки контакта -- управление точками контакта
Аннотация: Статья посвящена маркетингу точек контакта как эффективному инструменту взаимодействия с клиентами в малом и среднем бизнесе. Рассматривается как зарубежный подход к управлению точками контакта, так и разработанные автором данной статьи методы управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Пискунова, Наталья Леонидовна.
    Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов [Текст] / Н. Л. Пискунова // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 52-58 : 4 рис. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
крупный бизнес -- малобюджетный маркетинг -- партизанский маркетинг -- партнерские программы -- продвижение брендов -- эффективность маркетинга
Аннотация: Направления партизанского маркетинга. Некоторые цифры, характеризующие эффективность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 42438
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)