Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=макромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mrus/2003/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е.П. Голубков. - С.3-21
Кл.слова: маркетинг, понятия и терминология
Мазур, Е. Е. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства / Е.Е. Мазур. - С.22-29
Кл.слова: малое предпринимательство, Украина, макромаркетинг, макромаркетинг
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева. - С.30-43; Нач. №4
Кл.слова: брэнд, оценка стоимости, торговая марка, определение стоимости
Хасанов, Ш. М. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям / Ш.М. Хасанов, А.Л. Хоменко. - С.44-57: табл.
Кл.слова: ценообразование, маржинальный подход
Общероссийская маркетинговая система : Интервью с руководителем отдела ОМС РАМ А.Орел. - С.58-61
Кл.слова: маркетинговая система общероссийская
Бородко, Т. Л. Мониторинг товарных рынков / Т.Л. Бородко, Н.П. Беляцкий. - С.74-80 : табл.
Кл.слова: товарные рынки, конъюнктура, исследования, мониторинг товарных рынков
Ахмедов, В. А. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании / В.А. Ахмедов, И.П. Широченская. - С.81-98
Шекова, Е. Л. Социальная реклама: основные понятия / Е.Л. Шекова. - С.99-101
Кл.слова: социальная реклама
Платонова, Н. А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах / Н.А. Платонова, И.В. Христофорова. - С.114-124 : табл.
Кл.слова: маркетинг в образовании, товары и услуги в вузах, потребности, сервисные услуги в вузе
Сагинов, К. А. Маркетинг образовательных услуг региона / К.А. Сагинов. - С.125-131
Кл.слова: рынок образовательных услуг , маркетинг образовательных услуг
Лыткин, Д. Л. Состояние рынка упаковочных материалов / Д.Л. Лыткин. - С.132-140: табл.
Кл.слова: упаковка, рынок материалов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Симановская, М. Л. (канд. экон. наук, доц. фак. гос. упр-ия).
    Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса [Текст] / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 7-14. . - Библиогр.: с. 14 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
макромаркетинг -- микромаркетинг -- кризисы -- экономические кризисы -- маркетологи -- маркетинговое планирование -- стратегический маркетинг -- интернет-маркетинг -- ценовая лояльность -- партизанский маркетинг -- кадровая политика -- лояльность потребителей -- лояльность партнеров -- кадровые проблемы
Аннотация: В статье автор рассматривает, как в условиях экономического кризиса на нерастущих рынках и при сокращении маркетинговых бюджетов осуществляется экономическая функция маркетинга в системе хозяйственного механизма рыночной экономики по координации спроса и предложения. Представлены стратегические маркетинговые альтернативы фирм в условиях кризиса. Рассмотрены способы координации государством спроса, производства и торговли на национальном, региональном и муниципальном уровнях.


Доп.точки доступа:
Крупецкая, Е. С. (канд. социол. наук, исполнит. директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Петросян, Александр Давидович (главный специалист-эксперт).
    Маркетинг в государственном регулировании внешнеторговой деятельности [Текст] / А. Д. Петросян ; рец. Л. В. Фаткина // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 290-295 : табл. - Библиогр.: с. 295 (30 назв.) . - Рец. Фаткина Л. В. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- регулирование внешнеторговой деятельности -- методы маркетинга -- макромаркетинг -- маркетинговые подразделения -- коммуникативная компетентность -- внешнеторговые отношения -- кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений -- внешнеторговая политика
Аннотация: В статье обоснованы роль и необходимость применения методов маркетинга в совершенствовании государственного регулирования внешней торговли, даны рекомендации по организации маркетинговых подразделений в отраслевых министерствах (ведомствах) Российской Федерации, описаны основные задачи и функции этих подразделений, и требования к персоналу, предложен методический подход к оценке такого нового показателя, как кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений работников маркетинговых подразделений.


Доп.точки доступа:
Фаткин, Л. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Симановская, М. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг наукоемких отраслей (на примере фармацевтики) [Текст] / М. Л. Симановская, М. А. Грубман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наукоемкие отрасли -- фармацевтические фирмы -- конкурентные преимущества -- лекарственные препараты -- микромаркетинг фармацевтики -- макромаркетинг фармацевтики -- фармацевтическая промышленность
Аннотация: На примере фармацевтики рассматриваются особенности маркетинга наукоемких отраслей.


Доп.точки доступа:
Грубман, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 35460
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)