Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=майонезы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: brme/2007/2
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 2
Содержание:
Андреева, А. Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии / А. Н. Андреева. - С.70-87. - Библиогр.: с. 86 : рис.
Кл.слова: фэшн-бизнес, категория роскоши, портфель брендов, рынок предметов роскоши
Письменская, Е. Б. Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда / Е. Б. Письменская. - С.88-99 : рис.
Кл.слова: торговые марки, продвижение, рестайлинг, операционный маркетинг
Коновалов, М. С. Обновление бренда майонезов "сдобри" / М. С. Коновалов, О. А. Кононенко. - С.100-104
Кл.слова: майонезы, российский рынок послекризисного периода, медиапланирование, ребрендинг
Солоненко, В. А. Бренд как друг / В. А. Солоненко, Б. В. Иосифов. - С.106-117. - Библиогр.: с. 117 : рис.
Кл.слова: бренд, технология создания, бренд-модельер, роли, бренд-друг, создание, аналитические и творческие подходы
Скрипник, О. Б. Объективные закономерности создания товарного знака и развития бренда на рынке ЖКХ / О. Б. Скрипник. - С.118-125
Кл.слова: товарный знак, жилищно-коммунальные услуги, особенности брендирования, классификация жилищно-коммунальных услуг
Общероссийский конкурс "Бренд года / EFFIE". - С.134-140 : табл.
Кл.слова: бренд года, общероссийский конкурс, краткая история, оценка брендов, бренд года, итоги конкурса, 1999-2006 гг.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Коновалов, Михаил Сергеевич (и. о. директора по маркетингу).
    Обновление бренда майонезов "Сдобри" [Текст] / М. С. Коновалов, О. А. Кононенко // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 100-104. - Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- Сдобри -- ребрендинг -- медиапланирование -- креативные стратегии -- потребительские характеристики -- майонезы


Доп.точки доступа:
Кононенко, Ольга Анатольевна (PR-менеджер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Голубкова, Е. Н.
    Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса [Текст] : (фрагмент из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской " Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса") / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 124-141. : табл., графики, диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые ситуации -- кейсы -- рынок майонеза -- реклама -- майонезы -- позиционирование майонеза -- торговые марки -- бренды -- развитие бренда -- маркетинговые стратегии -- потребление майонеза -- сегментация потребителей -- спрос
Аннотация: Отрывок из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской "Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса". Эффективность рекламы майонеза "Хельман".


Доп.точки доступа:
Широченская, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    Майонез [Текст] // Спрос. - 2011. - № 12. - С. 18 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 36.98
Рубрики: Пищевые производства
   Производство вкусовых продуктов

Кл.слова (ненормированные):
майонезы -- оливковые майонезы -- ГОСТы -- технические регламенты
Аннотация: Состав и виды майонеза. Уловки производителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Любимый майонез [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 2 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители -- предпочтения потребителей -- майонезы -- торговые марки
Аннотация: Представлено маркетинговое исследование, какие сорта майонеза предпочитают потребители.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Майонез в инфографике [Текст] : карта мотивов при выборе бренда: исследование FDFgroup // Маркетолог. - 2012. - № 3. - С. 8 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- бренды -- потребители -- предпочтения потребителей -- майонезы -- торговые марки -- инфографика
Аннотация: Представлено маркетинговое исследование, какие сорта майонеза предпочитают потребители.


Доп.точки доступа:
FDFgroup, маркетинговое агентство; Маркетинговое агентство FDFgroup

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 30510
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)