Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=любимые бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Любимые брэнды [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 40-41 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные товары -- одежда -- обувь -- парфюмерия -- косметика -- любимые брэнды -- любимые бренды -- рейтинг брэндов -- спрос на брэнды -- покупательские предпочтения -- покупатели
Аннотация: До кризиса любая, даже самая захудалая марка величала себя брэндом. Однако эта игра в слова, которой злоупотребляли многие фэшн-маркетологи, не уберегла их компании от падения спроса. Именно в кризис отношение людей к брэнду проходит проверку на прочность. Кого покупатели любят на самом деле, те и выживут.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шашкин, А. В.
    Россияне консервативны в своей любви к брендам [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- он-лайн опросы -- бренды -- популярные бренды -- глобальные бренды -- любовь к брендам -- любимые бренды -- потребители
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного исследования "Любимые бренды россиян", которое проходило с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом "любовь".


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 32331
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)