Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96. . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителя -- автомобильный рынок -- продажа автомобилей -- программы лояльности -- CRM системы -- системы CRM -- управление отношениями с клиентами -- отношения с клиентами -- марочная лояльность -- подарки (маркетинг) -- скидки (маркетинг) -- бонусы (маркетинг) -- мировой экономический кризис -- автосалоны -- антикризисные мероприятия
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук, профессор).
    Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 41-50. : 2 рис. - Библиогр.: с. 50 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- потребители -- покупательская ценность -- индекс удовлетворенности -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- индекс лояльности -- модель Кано -- Кано модель
Аннотация: В статье рассмотрены определения понятия "удовлетворенность потребителя", даны методы анализа удовлетворенности и лояльности потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кетова, Н. П.
    Концептуальная модель маркетинговых коммуникаций как инструмент управления лояльностью потребителей [Текст] / Н. П. Кетова, А. А. Варданян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 3. - С. 51-58 : 1 рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.34
Рубрики: Экономика --Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- лояльность потребителя -- потребительской опыт -- управление лояльностью -- каналы коммуникации -- объект коммуникации -- субъект коммуникации -- маркетинговое сообщение
Аннотация: В современных динамичных рыночных условиях существует необходимость совершенствования маркетинговых коммуникаций с учетом цифровых трансформаций и формирования "электронного" потребителя. Для этого необходимо углублять теоретические знания в области маркетинговых коммуникаций, что позволит в последующем повысить их эффективность при управлении потребительской лояльностью. Цель настоящей статьи заключается в осуществлении анализа ключевых положений в области управления потребительской лояльностью и формулировании авторской позиции касательно сущности и структуры модели маркетинговых коммуникаций как инструмента управления потребительской лояльностью. Основными методами исследования выступили анализ и обобщение. В результате проведенного исследования сформулированы авторские выводы и ключевые определения, необходимые для понимания предложенной модели маркетинговых коммуникаций. Полученные выводы применимы в области маркетинга и маркетинговых исследований, а также в области построения рациональной модели потребительской лояльности. Сформулировано заключение о том, что управление лояльностью потребителя направлено на максимизацию числа и стоимости покупок, приобретаемых потребителем, а также на рост дохода торговой компании, в которой эти покупки совершаются.


Доп.точки доступа:
Варданян, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 6732
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)