Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Личный брендинг [Текст] : никаких резюме - только деловая биография! // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 2-3.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- подбор кадров -- подбор персонала -- профессиональные компетенции -- профессии -- деловая биография -- резюме -- резюме кандидатов -- поиск персонала -- интернет-рекрутинг -- личный брендинг -- социальные медиа
Аннотация: Если вы представитель какой-либо творческой, свободной профессии, скорее всего, вас уже давно никто не просил представить свое резюме. Вместо этого заказчики просто находят через поиск ваш сайт, портфолио или, на худой конец, профиль в социальных сетях, - и за пару минут получают впечатление о ваших профессиональных возможностях. Остается, по сути, лишь один вопрос: насколько убедительно это впечатление?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Личный брендинг [Текст] : очарование потенциала // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 8-9
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- личный брендинг -- социологические исследования -- человеческий потенциал -- потенциальные возможности -- профессионализм -- кадры -- подбор кадров -- университеты
Аннотация: Исследования ученых Стэнфордского университета и Гарвардской школы бизнеса, посвященные тестированию человеческой реакции на потенциальные возможности лиц или организаций, показали, что люди чаще отдают предпочтение перспективным кандидатам с большим потенциалам, чем уже состоявшимся профессионалам.


Доп.точки доступа:
Стэнфордский университет; Гарвардская школа бизнеса

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Збарская, Ольга.
    Как стать бизнес-знаменитостью [Текст] / Ольга Збарская // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 24-25 : 1 рис. - Окончание следует . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- брендинг -- бренды -- личные бренды -- личный брендинг -- персональные бренды -- персональный брендинг
Аннотация: Личный бренд - это имя человека, рождающее в головах у людей, в первую очередь его реальных и потенциальных "покупателей" (в том числе и работодателей), определенные ассоциации и представления о его носителе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Збарская, Ольга.
    Как вести блог, чтобы он презентовал автора наилучшим образом? [Текст] / Ольга Збарская // Наша молодежь. - 2014. - № 10. - С. 46-47 : 1 рис. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блоггинг -- блогеры -- блоги -- блогосфера -- брендинг -- личный брендинг -- начинающие блогеры -- советы блогерам
Аннотация: Полезные советы начинающим блогерам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Погоревич, А. В.
    Формирование личного бренда в условиях цифрового маркетинга [Текст] / А. В. Погоревич, Н. В. Выдрыч // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 81-82 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- контенты -- личный бренд -- личный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг
Аннотация: Представлены результаты анализа феномена личного бренда с точки зрения разнообразия трактовок и суждений, причин возникновения и его актуальности в условиях цифрового маркетинга.


Доп.точки доступа:
Выдрыч, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 63302
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)