Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
74.58
Е 63


    Енин, А. В.
    Отрицательная социализация как фактор позитивной самореализации личности [Текст] / А. В. Енин // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. 120-122
ББК 74.58
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
отрицательные потребности, уменьшение эффекта -- социогенные потребности, группы -- позитивные направления -- интеллектуальное казино -- воспитательная деятельность, эффективные формы -- личностный подход -- системный подход -- психофизические возможности -- естественная самореализация детей


Найти похожие

2.


    Жураковская, Вера Михайловна.
    Индивидуальность как высший уровень развития личности [Текст] / В. М. Жураковская // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 2. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- индивидуальный подход -- концепция индивидуальности -- личностный подход -- личность -- психология личности -- развитие личности -- структура индивидуальности -- теория индивидуальности -- человеческая индивидуальность
Аннотация: Понятие, концепция и структура индивидуальности человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Деминский, В. А.
    Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога [Текст] / В. А. Деминский // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 74-78.
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональное развитие -- психологические исследования -- деятельностный подход -- личностный подход -- социально-психологический подход -- профессионализация педагога -- синергетический подход -- акмеологический подход -- компетентностный подход -- гендерный подход -- женщины-педагоги -- феминизация школы -- эффективность труда -- повышение эффективности труда
Аннотация: О подходах в исследовании процесса профессионализации учителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Попков, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация образовательных программ для пенитенциарных учреждений [Текст] / В. А. Попков, В. Г. Бебенин // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 32-39.
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
неформальное образование -- психологические эффекты образования -- деятельностный подход -- психология общения -- личностный подход -- эффективность образования -- образовательные программы -- пенитенциарные учреждения -- образовательная деятельность -- содержание образования -- элементы содержания образования -- эффект сопричастности -- проблемы сопричастности -- актор -- позиция быть -- позиция уметь -- формирование позиции -- социальная адаптация -- осужденные
Аннотация: О проблеме модернизации образовательных программ в пенитенциарных учреждениях в контексте социальной адаптации осужденных и путях ее решения.


Доп.точки доступа:
Бебенин, В. Г. (канд. техн. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Ценностные основания личностно ориентированного воспитания [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 44-53.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- ценности воспитания -- личностно ориентированное воспитание -- цели воспитания -- человек культуры -- свободная личность -- гуманная личность -- духовная личность -- творческая личность -- воспитание человека культуры -- общенациональные ценности -- человек массовый -- русская национальная школа -- национальные школы -- культуросообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразное воспитание -- природосообразность воспитания -- принцип природосообразности -- личностный подход
Аннотация: О ценностных основаниях и целевых установках личностно ориентированного воспитания и о сущности человека культуры как глобальной цели современного воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Рубцов, В. В.
    Психолого-педагогическая подготовка учителя для «Новой школы» [Текст] / В. В. Рубцов // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 5-12 : Педагогическая психология. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая подготовка -- учитель средней школы -- новая школа -- личностный подход -- профессиональная карьера -- качество подготовки педагогов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки и принятия Федерального государственного образовательного страндарта высшего профессионального образования по направлению «психолого-педагогическое образование», обеспечивающего решение задач психологической подготовки педагогических кадров для «Новой школы».


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Джагарян, А. А.
    Муниципальная демократия: личностный подход [Текст] / А. А. Джагарян // Конституционное и муниципальное право. - 2010. - N 11. - С. 52-54. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- муниципальная демократия -- модернизация -- институты местного самоуправления -- личностный подход
Аннотация: Необходимость личностного подхода к муниципальной демократии и личностное содержание институтов местного самоуправления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Михалева, Л. В. (доцент).
    ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм [Текст] / Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- знание-центричный подход -- личностный подход -- культурологический подход -- компетентностный подход -- паспорт компетенций -- компетенции -- студенты
Аннотация: Представлен общий обзор сформировавшихся образовательных парадигм и их характеристик, дан краткий анализ их достоинств и недостатков, а также перспектив их применения для достижения целей современного российского образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. М. (докторант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лукьянова, М. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Личностно ориентированное образование и готовность к нему педагога [Текст] / М. И. Лукьянова // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 69-75. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- готовность учителя -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированное взаимодействие -- профессиональная деятельность -- личностный подход -- диалог (образование) -- диалогическая готовность учителя -- направленность педагога -- центрация учителя -- мотивация -- самодиагностика -- ценности -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье автор концентрирует внимание на ценностном, внутреннем компоненте готовности учителя к личностно ориентированному взаимодействию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кочурова, Л. А.
    Факторы, влияющие на проявление занимающимися оздоровительной аэробикой латеральных двигательных предпочтений [Текст] / Л. А. Кочурова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр. : с. 51 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- оздоровительная аэробика -- латеральные двигательные предпочтения -- двигательные предпочтения -- моторная ассиметрия -- педагогические эксперименты -- методика занятий -- физическая подготовленность -- разностороннее развитие -- личностный подход -- двигательная ассиметрия
Аннотация: Факторы, влияющие на формирование исполнительского мастерства занимающихся оздоровительной аэробикой, в том числе особенностей проявления моторной ассиметрии. Теоретическое и методологическое обоснование значимости учета особенностей латеральных двигательных предпочтений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук).
    Обучение как диалог: исследуем психологические позиции [Текст] / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 6. - С. 3-13. - Библиогр. в примеч.: 7 назв. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное взаимодействие -- личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированное обучение -- учитель и ученик -- ученик и учитель -- взаимодействие учителя и ученика -- педагоги -- учителя -- диалогическая готовность учителя -- готовность учителя к диалогу -- диалог учителя и ученика -- личностная направленность учителя -- центрация в деятельности учителя -- деятельность учителя -- конформная центрация -- эгоцентрическая центрация -- гуманистическая центрация -- центрация на интересах администрации -- центрация на интересах родителей -- познавательная центрация -- мотивация учителя -- личностный подход -- самодиагностика учителя -- ценностное самоопределение -- самоопределение учителя -- ценности учителя
Аннотация: О готовности учителя к реализации личностно-ориентированного взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Лейфа, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкой филологии).
    Исторические основы феномена лидерства в зарубежной и отечественной науке [Текст] / И. И. Лейфа, Е. А. Пенская // Вестник Амурского государственного университета. - 2013. - Вып. 62 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 111-112 (13 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   
Кл.слова (ненормированные):
феномен лидерства -- лидерство -- лидерология -- лидерские качества -- личностный подход -- терминология -- история изучения лидерства -- теории лидерства -- отечественные исследования лидерства -- зарубежные исследования лидерства -- психология лидерства
Аннотация: Статья посвящена исследованию основных этапов изучения феномена лидерства в зарубежной и отечественной науке, начиная со времен античности. В статье проанализированы взгляды ученых разных исторических эпох на проблему лидерства, рассматриваются основные аспекты лидерства, подходы, используемые для его исследования, а также современные тенденции и проблемы лидерологии.


Доп.точки доступа:
Пенская, Евгения Александровна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Варенов, Алексей (кандидат психологических наук; консультант управления государственной службы).
    От оценки к измерению [Текст] = From estimation to measurement. Experience of working out a questionnaire as per basic pesonal cjmpetences : опыт разработки опросника базовых личностных компетенций / А. Варенов, Е. Шарапов // Государственная служба. - 2013. - № 5. - С. 46-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
личностный подход -- опросники -- ценностные аспекты
Аннотация: В статье анализируются существующие диагностические методики, позволяющие получить целостную характеристику индивида, и предлагается оригинальный способ оценки личности.


Доп.точки доступа:
Шарапов, Евгений (кандидат философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

14.


    Мудрик, А. В.
    Воспитание как социальный институт [Текст] / А. В. Мудрик // Социальная педагогика. - 2016. - № 1/2. - С. 21-27
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание коллектива -- коллективное общение -- личностный подход -- общение -- спортивная жизнь коллектива -- теория воспитания
Аннотация: Изучение и анализ социализации как контекста воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Акулич, М. М. (доктор социологических наук; профессор).
    Стратегия воспитания в современном российском образовании [Текст] / М. М. Акулич, И. В. Ильина, М. Ю. Семенов // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- гуманистическое воспитание -- индивидуальный подход -- инклюзивное образование -- личностно-ориентированный подход -- личностно-социальный подход -- личностный подход -- образовательные системы -- подходы к воспитанию -- системы образования -- социально-ориентированный подход -- социальный подход -- стратегии воспитания -- формирование личности
Аннотация: В статье приводится сопоставительный анализ существующих подходов к воспитанию в мировой и российской педагогике. В рамках анализа рассматривается возможная стратегия реализации личностно-социального подхода посредством образовательной системы как одного из основных акторов воспитания подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Ильина, И. В. (старший преподаватель); Семенов, М. Ю. (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Целых, Марина Петровна (доктор педагогических наук).
    Становление социальной работы и профессионального образования социальных работников в США: историко-педагогический аспект [Текст] / М. П. Целых // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 4. - С. 174-199 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 60.93 + 60.561.7
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--США, 19 в. кон.; 20 в. 1-я треть

   История социальной работы--США, 19 в. кон.; 20 в. 1-я треть

   Социология

   Социология социальной помощи и социального обеспечения--США, 19 в. кон.; 20 в. 1-я треть

Кл.слова (ненормированные):
американский опыт -- благотворительность -- благотворительность за рубежом -- благотворительные общества -- взаимодействие теории и практики -- генезис -- гражданское общество -- демократическое общество -- закономерности взаимодействия -- зарубежный опыт -- исследования -- исторические уроки -- комплексные исследования -- критический анализ -- личностно-ориентированная направленность -- личностный подход -- медико-социальная работа -- методологические предпосылки -- методы исследований -- методы социальной работы -- научная новизна -- общества организованной благотворительности -- объекты исследований -- особенности социальной работы -- педагогический компонент -- практическая значимость -- предметы исследований -- принципы исследований -- профессионализация социальной работы -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование за рубежом -- профессиональное становление -- психоанализ -- системы профессионального образования -- социальная помощь -- социальная работа -- социальная работа в психиатрии -- социальная работа в школе -- социальная работа за рубежом -- социально-индивидуальная полноценность -- социальные работники за рубежом -- социальные ситуации -- социокультурные предпосылки -- специализации социальной работы -- специфические факторы -- способы социальной работы -- становление социальной работы -- теоретическая значимость -- учителя-визитеры -- факторы становления -- цели исследований -- человек -- этапы становления
Аннотация: Освещаются результаты исследования проблемы особенностей становления социальной работы в США и закономерностей взаимодействия ее теории и практики как основы профессионализации. Содержится всесторонний анализ специфики генезиса и исторического пути социальной работы в США и профессиональной подготовки кадров в этой сфере.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Горлова, Наталья Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие личности обучающихся в образовательном процессе как педагогическая категория [Текст] = Students` personal development as a pedagogical category in educational process / Н. А. Горлова // Педагогика. - 2020. - № 1. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- личностный подход -- образовательные стандарты -- педагогические категории -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- преемственность образования -- профессиональные стандарты -- развивающая функция -- развитие личности обучающегося -- стандарты образования -- теории развития личности -- универсальные учебные действия -- функции педагога
Аннотация: На основе анализа различных источников автор делает вывод об отсутствии педагогической дефиниции "развитие личности обучающихся" (воспитанников, учащихся, студентов) и предлагает универсальные педагогические стратегии, позволяющие реализовать актуальную цель современного российского образования: осуществить переход от его психологизации к универсализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 90650
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)