Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностное развитие учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант).
    Педагогическая технология оценки учителем личностного развития ученика [Текст]. Часть 2 / О. В. Решетников // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 147-164
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие учащихся -- методическое обеспечение -- оценка личностного развития -- оценочная деятельность педагогов -- педагоги -- педагогические технологии -- профессиональная компетентность -- профессиональное педагогическое сознание -- психолого-педагогические исследования -- технологии оценки -- учащиеся -- этапы оценочной деятельности
Аннотация: Разработка педагогической технологии оценки учителем личностного развития ученика - это попытка преодолеть сложившиеся противоречия в образовательном процессе школы, вовлечь в процесс оценки личностного развития учащихся на равных всех заинтересованных участников, оптимальным образом соединить возможности школьной психологической службы с образовательными задачами школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Темняткина, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Выявление дефицитов в формировании компонентов деятельности у учащихся с низкими образовательными результатами [Текст] / О. В. Темняткина // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- диагностика личностного развития -- компоненты деятельности -- личностное развитие учащихся -- низкие образовательные результаты -- педагогическая диагностика -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- школьники
Аннотация: В статье представлена диагностика, позволяющая определить особенности формирования компонентов учебной деятельности и универсальных учебных действий у учеников с низкими образовательными результатами и разработать рекомендации по коррекции этого процесса в учебной деятельности; приведены результаты исследования на региональных пилотных площадках групп учащихся, имеющих различные личностные дефициты, даны рекомендации по работе с разными категориями школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 4544
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)